Исследования могут привести к разработке новых вакцин от гриппа до ВИЧ

Исследование, которое было размещено на обложке Immunity, сопровождалось нарисованным изображением статьи. Иммунитет попросил авторов избранных рукописей создать изображение обложки. Исследователь Бэйлора ХеМи Джу, доктор философии — первый автор исследования — проиллюстрировала изображение работы Института иммунологических исследований Бэйлора, и это изображение было выбрано для обложки рецензируемого журнала.

Доктор. На рисунке Джу изображен игровой автомат, в котором разыгрывается джекпот. Изображение на обложке показывает, как дендритная клетка, представленная игровым автоматом, стимулируется LOX-1, изображенным выигрышем джекпота. В результате вырабатываются антитела с переключением класса B-клеток, представленные разноцветными антителами в нижней части игрового автомата.

Что делает LOX-1 уникальным, так это его способность лицензировать дендритные клетки и В-клетки для стимуляции гуморальных реакций, по словам СангКона О из Бэйлора, ведущего исследователя исследования.
«Обнаружение этих новых функций рецептора врожденного иммунитета, который экспрессируется на дендритных клетках, является фундаментальным для рационального дизайна терапевтических средств и вакцин против инфекций и рака», — сказал д-р. О, следователь БИИР, изучающий эту тему девять лет.

Различия в том, как LOX-1 экспрессируется на дендритных клетках и В-клетках. LOX-1 программирует В-клетки для активации хемокинового рецептора C-C типа 7, который широко известен как CCR7. Стимулируя дендритные клетки, LOX-1 выполняет две функции: липопротеин программирует дендритные клетки, чтобы стимулировать ответы антител с переключением классов и повышать экспрессию C-C хемокинового рецептора типа 10 (CCR10) на плазмобластах.

Однако сочетание экспрессии LOX-1 на В-клетках и дендритных клетках вызывает гуморальные иммунные ответы, которые могут привести к разработке эффективных вакцинаций.
«Открытие новых мишеней для терапевтических средств и вакцин — одна из основных задач Института иммунологических исследований Бэйлора», -. О, сказал.
Это исследование также было опубликовано в журнале «Иммунитет» («LOX-1 раскрывает потенциал плазматических клеток человека», написанный доктором.

Роберт Бринк) и Nature Review Immunology («Выбор LOX для поиска антител», написанный доктором. Ивонн Бордон).