Профессор Хайнц Колер и профессор Рита Трибскорн из Института эволюции и экологии (EvE) Тюбингенского университета опубликовали исследование связи между пестицидами и изменением экологических систем в последнем выпуске журнала Science. Два экотоксиколога указывают на недостатки в исследованиях, которые помешали признанию последствий биохимического воздействия пестицидов на популяцию видов или на состав биологических сообществ. «Хотя есть много признаков того, что популяции животных и экосистемы меняются из-за пестицидов, мало исследований, без сомнения, доказывающих эту связь», — говорят Колер и Трибскорн. Исследователи указывают на математические и экспериментальные подходы, которые можно использовать для выявления связи между воздействием пестицидов на людей и экологическими изменениями в биологических сообществах и экосистемах в регионах, где практикуется интенсивное земледелие.Важную роль играет ряд редких исследований, сочетающих экспериментальные полевые работы и исследования участков экосистем, а также широкий выбор химических и биологических анализов.

Междисциплинарный подход может убедительно продемонстрировать связь между воздействием химических веществ на людей и животных и часто косвенными последствиями для населения, сообщества и экосистемы.Колер и Трибскорн также постулируют взаимозависимые эффекты между пестицидами и глобальным потеплением. Исследователи прогнозируют изменения в «естественном» отборе, распространении инфекций, половом развитии и фертильности диких животных. Это, в свою очередь, может иметь прямое воздействие на популяции, экосистемы и пищевые цепи.

Исследователи говорят, что перед наукой стоит еще одна задача — показать, насколько сильно воздействие пестицидов зависит от изменения климата, и выяснить, какие экологические процессы особенно чувствительны к этой взаимозависимости. «Связь с воздействием пестицидов на всех уровнях возрастающей биологической сложности требует более тщательного исследования», — говорят Колер и Трибскорн.

11 комментариев к “Изменяют ли гербициды экосистемы по всему миру? Скудные исследования затрудняют доказательство”

1. Конечно, служба разведки и безопасности в стране, где терорист спокойно убивает посла, на высоте — иллюстрации рисуют, может они и гербарии делают.

2. Бесплатная турпоездка в Украину. Гарантированно окажутся в палистине через пару месяцев.

3. Лапунова Оксана

Там были единицы, о которых у нас никто не знал, 99,99% украинцев тогда были на вашей стороне. Нас никто тогда не убеждал какие вы варвары, ковровыми бомбардировками утюжите мирных ополченцев Ичкерии. Мы не снабжали оружием Чечню. А те, кто там был — это единицы фанатиков, к которым с презрением относились все украинцы, тогда.

4. Ага, ты опередил. 🙂 Это на какие-то глючные грибы похоже. Или ЕлДа переоделась.

5. Ситуация вышла из под контроля, почти пол-триллиона !!! и это долги под намного более высокий процент нежели дает МВФ, но это гривна, значит включат печатный станок. Плюс не исключен технический дефолт или замораживание выплат по ОВГЗ. А если к власти придут популисты, однозначно, бумаги сразу станут мусорными.

6. 10 дней разрешено продавать без лицензии, но должен быть сертификат гигиены.10 дней есть на оформление. Думаю потому и не оштрафовали.

7. Есть такой фильм Особое мнение или Привинтивная полиция где снялся Том Круз в главной роли. Суть сюжета в том, что Полиция наперед знает что произойдет, знает будущее и пытается арестовать преступников до совершения преступления, но в какой-то момент предсказание в том, что капитан этой самой полиции и совершит преступление, он убегает, пытается этому помешать и своими шагами это будущее и совершает. Тоесть — то что Лукашенко знал что будут протесты он своими же решениями эти протесты и Создал! И теперь он каждым своими шагом приближает Свержение Режима!