Изменения в эпигенетических функциях ДНК связывают предрасположенность к диабету с болезнью Альцгеймера

Доктор. Пазинетти и его коллеги выявили изменения в мозгах людей после вскрытия. Они сообщили, что экспрессия генов была дисфункциональной в мозге людей с диабетом, и это увеличение было связано со снижением экспрессии важных молекул, которые играют критическую роль в поддержании структурной целостности областей мозга, связанных с обучением.
Взволнованный этим открытием, доктор.

Пазинетти рассуждал, что если гипотеза верна, аналогичные условия следует повторить в лаборатории, вызывая диабет у мышей, генетически предрасположенных к развитию ухудшения памяти типа Альцгеймера. Фактически, доктор. Лаборатория Пазинетти подтвердила это предсказание на мышиной модели, подтвердив гипотезу о том, что диабет через эпигенетические изменения в головном мозге может случайно способствовать возникновению и прогрессированию болезни Альцгеймера.

Эпигенетические изменения — это химические изменения в ДНК, которые влияют на экспрессию генов, но не изменяют фактический генетический код.
«Это новое свидетельство чрезвычайно интригует, учитывая, что примерно 60 процентов пациентов с болезнью Альцгеймера имеют по крайней мере одно серьезное заболевание, связанное с диабетом», — сказал д-р.

Pasinetti. «Это добавляет очень необходимое понимание потенциального механизма, который может объяснить взаимосвязь между диабетом и возникновением и прогрессированием болезни Альцгеймера механизмами, посредством которых функционирует ДНК."
Открытие доктора. Лаборатория Пазинетти имеет ошеломляющие социальные последствия.

Более 5 миллионов человек страдают деменцией, вызванной болезнью Альцгеймера, и ожидается, что заболеваемость резко возрастет через три десятилетия по мере старения населения.
«Следующий вопрос, который мы должны задать, — это то, как мы можем воплотить это в разработке новых стратегий профилактики и лечения заболеваний», — сказал доктор.

Пазинетти добавил. «Если мы сможем выяснить, как можно фармакологически манипулировать эпигенетической модификацией ДНК, эти исследования будут способствовать разработке новых методов лечения и возможных профилактических стратегий при болезни Альцгеймера.