Натуральное соединение может снизить риск рака груди у некоторых женщин: лютеолин может подавлять рост клеток рака груди человека у женщин в постменопаузе, принимающих заместительную гормональную терапию

«В большинстве случаев заместительная гормональная терапия улучшает жизнь женщин в период менопаузы и дает отличные результаты», — сказал Салман Хайдер, профессор ангиогенеза опухолей Zalk и профессор биомедицинских наук Колледжа ветеринарной медицины и Центра сердечно-сосудистых исследований Дальтона. «Тем не менее, исследования доказали, что более высокая заболеваемость раком груди может возникать у женщин, получающих терапию, включающую комбинацию природного компонента эстрогена и синтетического прогестина.
«У большинства пожилых женщин обычно бывают доброкачественные образования в тканях груди», — сказал Хайдер. «Эти поражения обычно не образуют опухоли до тех пор, пока они не получат« спусковой механизм »- в данном случае прогестин — который привлекает кровеносные сосуды к клеткам, по существу питающим поражения, заставляя их расширяться.«Его последнее исследование показывает, что когда добавка лютеолина вводится в клетки рака груди человека в лаборатории, можно наблюдать положительные эффекты, включая уменьшение количества сосудов,« питающих »раковые клетки, вызывающие гибель раковых клеток.
Лаборатория Хайдера обнаружила, что по мере развития клеток рака груди человека они, как правило, приобретают свойства, подобные стволовым клеткам, что может затруднить их уничтожение.

Здесь лютеолин использовался для мониторинга характеристик клеток рака молочной железы, подобных стволовым, и его команда увидела значительное сокращение этого явления, что еще раз доказало, что природное соединение оказывает свое противоопухолевое действие различными способами.
Затем Хайдер дополнительно проверил лабораторных мышей с раком груди и обнаружил, что образование кровеносных сосудов и характеристики стволовых клеток также были снижены in vivo или внутри тела.
«Мы считаем, что лютеолин может быть эффективным при введении непосредственно в кровоток, поэтому возможно введение внутривенных добавок», — сказал Хайдер. «Но до тех пор, пока добавка не будет проверена на безопасность и не поступит в продажу, что, как мы надеемся, произойдет после дальнейших испытаний и клинических испытаний, женщины должны продолжать придерживаться здоровой диеты со свежими фруктами и овощами."
Первые результаты этого исследования многообещающие.

Если дополнительные исследования будут успешными в течение следующих нескольких лет, должностные лица MU обратятся к федеральному правительству с просьбой разрешить начать разработку лекарств для человека (это обычно называется статусом «нового исследуемого лекарства»). После присвоения этого статуса исследователи могут проводить клинические испытания на людях с надеждой на разработку новых методов лечения рака груди у женщин, которые принимали комбинированную терапию заместительной терапией эстрогеном и прогестиновым гормоном.
Среди исследователей, участвовавших в исследовании, был Мэтью Т. Кук, недавний аспирант и научный сотрудник Центра сердечно-сосудистых исследований Далтона; Синтия Беш-Уиллифорд, доцент ветеринарной патобиологии; Яюнь Лян, доцент-исследователь биомедицинских наук Колледжа ветеринарной медицины МУ; и Сэнди Гойетт и Бенфорд Мафувадзе, аспиранты биомедицинских наук.

Исследование недавно было опубликовано в журнале Springer Plus благодаря щедрости многочисленных спонсоров Онкологического центра Эллиса Фишеля в MU.