Ученые определили костные клетки, которые могут помочь детям, нуждающимся в корректирующей лицевой хирургии

Вопрос о том, почему кости становятся длиннее и сильнее у детей, но остаются неизменными у взрослых, но при этом сохраняют способность к самовосстановлению, долгое время озадачивал ученых в области регенерации костей. Но исследователи из Мичиганского университета, Киотского университета и Гарвардского университета считают, что они, возможно, раскопали большую часть этой головоломки.

Команда обнаружила, что определенная подгруппа хрящевых клеток, известная как хондроциты, копирует себя, производит другие костные клетки и стимулирует рост костей — результаты, которые могут привести к новым методам лечения детей с лицевыми деформациями, которым обычно приходится ждать до взрослого возраста. корректирующая хирургия.
Исследование доктора.

Нориаки Оно, доцент кафедры стоматологии UM, и его коллеги появятся в сети в ноябре. 24 в области естественной клеточной биологии.
Долгое время считалось, что эти хондроциты умирают, когда дети достигают подросткового возраста, и их кости перестают расти, сказал Оно.

Однако тот факт, что кость по-прежнему заживает даже без хондроцитов, вызвал жаркие споры среди исследователей.
Группа Оно обнаружила, что некоторые хондроциты не умирают, а превращаются в другие типы клеток, способствующих росту и заживлению костей.
"До сих пор клетки, которые управляют этим ростом костей, не были хорошо изучены.

Я сам как ортодонт проявляю особый интерес к этому аспекту, особенно к поиску лекарства от серьезных деформаций костей лица у детей », — сказал он. "Если мы найдем способ сделать кости, которые продолжат расти вместе с ребенком, возможно, мы сможем вернуть эти части растущих костей детям и сделать их лица намного лучше, чем они сами."
Оно сказал, что одна из проблем в области костей и хрящей заключается в том, что стволовые клетки на самом деле не идентифицированы. Единственная широко распространенная идея заключается в том, что определенные стволовые клетки помогают костям расти и заживать, но это обсуждается только в контексте взрослых с заболеваниями костей, такими как остеопороз.

По его словам, многие факторы вызывают черепно-лицевые деформации, и все они губительны для детей. У детей с синдромом Гольденхара недоразвитые ткани лица могут нанести вред развивающейся челюстной кости.

Другая деформация кости, называемая деформационной плагиоцефалией, вызывает асимметричный рост головы ребенка.