Астрономы захватывают 2 миллиона легких лет длинный космический самолет

Международная команда астрономов, использующих Телескоп Австралии CSIRO, Компактный телескоп радио Множества в Новом Южном Уэльсе захватил изображение сверхзвукового самолета материала, который взрывает более чем два миллиона лет огней от центра отдаленной галактики, и выглядит поразительно подобным потоку дожигателя реактивного истребителя.Это изображение показывает космический самолет, известный как PKS 0637-752 (Лейт Годфри / ICRAR / Джим Ловелл / Utas)“Одна интригующая возможность состоит в том, что образец, который мы видим в этом космическом самолете, произведен таким же образом как образец в выхлопе от двигателей реактивного истребителя”, сказал доктор Лейт Годфри из Международного Центра Радио-Исследования Астрономии, ведущего автора исследования, опубликованного в Астрофизических Письмах о Журнале (версия arXiv.org).

Новое изображение показывает самолету масштаба галактики PKS 0637-752, чтобы иметь яркие и темные регионы, подобные явлению в выхлопе дожигателя, названном ‘алмазы шока’.“Самолеты произведены, когда материальные падения на суперкрупную черную дыру в центре галактики, но много деталей кроме того остаются неизвестными.

Крупные самолеты как этот были изучены в течение многих десятилетий с начала радио-астрономии, но мы все еще не понимаем точно, как они произведены или из чего они сделаны”, сказал доктор Годфри.“Если более яркие участки вызваны тем же самым процессом в астрономических самолетах, как они находятся в земных реактивных двигателях, тогда расстояние между ними может дать нам важную информацию о власти самолета и плотности окружающего пространства. Самолеты как тот, который мы изучили, являются самыми большими объектами во Вселенной, приблизительно в 100 раз больше, чем Млечный путь”.

“Если мы хотим понять, как галактики формируются и растут, мы должны понять эти самолеты. Они чрезвычайно сильны и, как полагают, останавливают звезды, формирующиеся в их родительской галактике, ограничивая, как большой галактики могут вырасти и осуществление, как Вселенная смотрит сегодня”, сказал доктор Годфри.

“Это новое изображение самолета показывает деталь, которую мы никогда не видели прежде и образец, который мы показали, дает представление о том, как самолеты как эта работа”, сказал соавтор исследования доктор Джим Ловелл из Университета Тасмании. “Этот конкретный самолет испускает много рентгена, которое трудно объяснить с нашими текущими моделями. Наша новая находка — шаг вперед в понимании, как эти гигантские объекты испускают такую радиацию рентгена, и косвенно, помогут нам понять, как самолет оказался”.