Ядро солнца вращается почти В 4 раза Быстрее, чем его поверхность, данные СОХО показывают

Используя данные НАСА/ЕКА Солнечная и Гелиосферная Обсерватория (СОХО), солнечные физики нашли доказательства типа сейсмической волны (гравитационные волны или g-волны) на солнце. Эти низкочастотные волны показывают, что самая глубокая часть солнечного тела, его жгущего водород ядра, вращается приблизительно в 4 раза быстрее, чем солнечная поверхность.Вспыхивая, активные области Солнца подчеркнуты в этом объединении изображения наблюдения от нескольких телескопов.

Высокоэнергетический рентген от Ядерного Спектроскопического Множества Телескопа НАСА (NuSTAR) отображают синим; низкоэнергетический рентген от космического корабля Японии Hinode зеленый; и чрезвычайный ультрафиолетовый свет от Solar Dynamics Observatory (SDO) НАСА желтый и красный. Все три телескопа захватили свои солнечные изображения в то же самое время 29 апреля 2015. Кредит изображения: НАСА / JPL-Калифорнийский-технологический-институт / GSFC / JAXA.Точно так же, как сейсмологи используют способ, которым землетрясения перемещаются через интерьер Земли, чтобы изучить структуру нашей планеты, солнечные физики используют helioseismology, чтобы изучить внутреннюю структуру Солнца, отслеживая способ, которым волны перемещаются всюду по звезде.

На Земле это обычно - одно событие, которое ответственно за создание сейсмических волн в установленный срок, но Солнце непрерывно 'звонит' вследствие конвективных движений в гигантском газообразном теле.Более высокие волны частоты, также названные волнами давления (p-волны или p-способы), легко обнаружены как поверхностные колебания вследствие звуковых волн, грохочущих через верхние слои Солнца.

Они проходят очень быстро через более глубокие слои и поэтому не чувствительны к основному вращению Солнца.С другой стороны понизьте g-волны частоты (или g-способы), которые представляют колебания глубокого солнечного интерьера, не имеют никакой ясной подписи в поверхности, и таким образом представляют собой проблему, чтобы обнаружить непосредственно.В отличие от p-волн, для которых давление - сила восстановления, плавучесть (сила тяжести) действия как сила восстановления гравитационных волн.

“Солнечные колебания, изученные до сих пор, являются всеми звуковыми волнами, но должны также быть гравитационные волны на солнце, с изменчивыми, а также горизонтальными движениями, как волны в море”, объяснили ведущий автор доктор Эрик Фоссэт, астроном в Обсерватории Лазурного Берега.“Мы искали эти неуловимые g-волны на нашем Солнце больше 40 лет, и хотя более ранние попытки намекнули на обнаружения, ни один не был категоричным”.“Наконец, мы обнаружили, как однозначно извлечь их подпись”.

Доктор Фоссэт и соавторы использовали 16,5 лет данных, собранных Глобальными Колебаниями СОХО в Низких частотах (ГОЛЬФ) инструмент.Применяя различные аналитические и статистические методы, они смогли выбрать регулярный отпечаток g-способов на более легко обнаруженных p-способах.В частности, они посмотрели на параметр p-способа, который имеет размеры, сколько времени он берет для акустической волны, чтобы поехать через Солнце и назад на поверхность снова — поездка, которая, как известно, заняла четыре часа и семь минут.

Они обнаружили ряд модуляций в этом параметре p-способа: подпись g-волн, встряхивающих структуру ядра Солнца.Отпечаток этих g-волн предполагает, что солнечное ядро вращается один раз в неделю, почти в четыре раза быстрее, чем поверхностные и промежуточные слои Солнца, у которых есть периоды вращения где угодно от 25 дней на экватор к 35 дням на полюсах.Эта срезанная диаграмма показывает ключевые области Солнца, начинающегося с внешней хромосферы и затем фотосферы, в которых прохладных темных особенностях, известных, поскольку могут быть замечены веснушки. В Солнце есть бурная внешняя зона конвекции и более стабильная внутренняя излучающая зона.

Кредит изображения: НАСА / ЕКА / СОХО.“Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что это основное вращение перенесено с периода, когда Солнце сформировалось, приблизительно 4,6 миллиарда лет назад”, сказал соавтор Роджер Ульрих, почетный профессор астрономии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.“Это - удивление и возбуждение, чтобы думать, что мы, возможно, раскрыли пережиток того, на что было похоже Солнце, когда это сначала сформировалось”.“Вращение солнечного ядра может дать ключ к разгадке того, как Солнце сформировалось.

После того, как Солнце сформировалось, солнечный ветер, вероятно, замедлил вращение внешней части Солнца”.“Вращение могло бы также повлиять на веснушки, которые также вращаются. Веснушки могут быть огромными; единственная веснушка может даже быть больше, чем Земля”.“G-способы были обнаружены в других звездах, и теперь благодаря СОХО мы наконец нашли убедительное доказательство их в нашей собственной звезде”, сказал доктор Фоссэт.

“Это действительно особенное, чтобы видеть в ядро нашего собственного Солнца, чтобы получить первое косвенное измерение его скорости вращения. Но, даже при том, что этот поиск длиной в десятилетия закончен, новое окно солнечной физики теперь начинается”.“Хотя результат поднимает много новых вопросов, делание однозначного обнаружения гравитационных волн в солнечном ядре было ключевой целью ГОЛЬФА”, сказал доктор Бернхард Флек, координатор проекта СОХО ЕКА.

“Это - конечно, самый большой результат СОХО в прошлое десятилетие и одно из небывалых главных открытий СОХО”.Ядро Солнца отличается от его поверхности в другом отношении также.

У ядра есть температура приблизительно 29 миллионов градусов по Фаренгейту, которая является 15,7 миллионами Келвина. Солнечная поверхность составляет 'только' приблизительно 30 000 градусов по Фаренгейту, или 5 800 Келвина.

Результаты были изданы на этой неделе в журнале Astronomy & Astrophysics.

днк технология раритэк технологии nfs технология технология dlp chirp технология
Mavekelv 20 июня 2020 03:03
Подумал и говорю, звиздун ты
Циммермана Нина 20 июня 2020 08:12
Ты что дурачек - их же в пищу употребляют твои российские собратья
Gale 21 июня 2020 06:53
Избавляйтесь от чего хотите - но за меня платить им будете вы
Mowield 21 июня 2020 18:31
Ой, все. Твой тактический ход - это прадедушка нынешних многоходовочек. Такой же тактический и такой же много текста
У Вас есть еще время похихикать - пользуйтесь на здоровье...
Kazuru 22 июня 2020 17:41
А они помогают. А когда вы свалите наконец оттуда - помощь будет раз в 100 сильнее и всякое там разминирование итд итп
Лукина Раиса 23 июня 2020 04:36
А ты как все нормально? Деньги есть? Или держишься? Я волнуюсь
Thordirius 23 июня 2020 16:25
Кому может принадлежать формула расчета цены электроэнергии для промышленных потребителей, исходя из стоимости угля на ближайшем хабе плюс доставка?
смысл простой - у США есть два конкурента и они оба не Россия - очень неплохо было бы если бы эти конкуренты повоевали друг с другом - ну или на крайняк хотя бы с Россией ;))) такой смысл Вам подходит?
И видимо по-этому *США единственная супердержава* (с) Путлер