Астрономы создают карту центральной выпуклости млечного пути

Две международных команды астрономов использовали телескоп VISTA ESO и телескоп на 2,2 м MPG/ESO, обоих в Чили, чтобы создать лучшую 3D карту все же центральной выпуклости нашей Галактики Млечного пути.Впечатление этого художника показывает, как галактика Млечного пути выглядела бы замеченной по почти краю на и с совсем другой точки зрения, чем мы добираемся от Земли. Центральная выпуклость обнаруживается, поскольку арахис сформировал пылающий шар звезд и спиральных рук, и их связанные облака пыли формируют узкую группу (ESO / НАСА / JPL-Калифорнийский-технологический-институт / М. Корнмессер / R. Вред).

Одна из самых важных и крупных частей галактики - галактическая выпуклость. Это огромное центральное облако приблизительно 10 000 миллионов звезд охватывает тысячи световых лет, но его структура и происхождение не были хорошо поняты.К сожалению, с нашей точки зрения из галактического диска, вид на этот центральный регион — на расстоянии приблизительно 27 000 световых лет — в большой степени затенен плотными облаками газа и пыли.

Астрономы могут только получить хороший вид на выпуклость, наблюдая более длинный свет длины волны, такой как инфракрасная радиация, которая может проникнуть через облака пыли.Теперь команды использовали новые данные из нескольких из телескопов, чтобы получить намного более ясное представление о структуре выпуклости.Первая команда использовала почти инфракрасный обзор VVV от телескопа VISTA. Этот обзор может взять звезды, в тридцать раз более слабые, чем предыдущие обзоры выпуклости.

Астрономы определили в общей сложности 22 миллиона звезд, принадлежащих классу красных гигантов, известные свойства которых позволяют их расстояниям быть вычисленными.“Глубина звездного каталога VISTA далеко превышает предыдущую работу, и мы можем обнаружить все население этих звезд во всех кроме наиболее высоко затененных регионов. От этого звездного распределения мы можем тогда сделать трехмерную карту галактической выпуклости. Это - первый раз, когда такая карта была сделана, не принимая модель для формы выпуклости”, сказал доктор Кристофер Вегг из Института Макса Планка Внеземной Физики в Гархинге, Германия, кто ведущий автор статьи, принятой для публикации в Ежемесячных Уведомлениях о Королевском Астрономическом Обществе (полная бумага).

Это изображение показывает структуру Млечного пути, включая местоположение спиральных рук и других компонентов, таких как выпуклость (НАСА / JPL-Калифорнийский-технологический-институт / ESO / R. Вред).“Мы находим, что у внутренней области нашей Галактики есть форма арахиса в его раковине из стороны, и очень удлиненного бара сверху. Это - первый раз, когда мы видим это ясно в нашем собственном Млечном пути, и моделирования в нашей группе и другими показывают, что эта форма характерна для прегражденной галактики, которая началась как чистый диск звезд”, добавил соавтор доктор Ортвин Герхард, также от Института Макса Планка Внеземной Физики.Вторая команда проявила другой подход, чтобы придавить структуру выпуклости.

Сравнивая изображения, взятые на расстоянии в 11 лет, они могли измерить крошечные изменения из-за движений звезд выпуклости по небу. Они были объединены с измерениями движений тех же самых звезд к или далеко от Земли, чтобы планировать движения больше чем 400 звезд в трех измерениях.“Это - первый раз когда большое количество скоростей в трех измерениях для отдельных звезд с обеих сторон выпуклости, полученный. Звезды, которые мы наблюдали, кажется, текут вдоль рук X-образной выпуклости, поскольку их орбиты берут их вверх и вниз и из самолета Млечного пути.

Все это соответствует очень хорошо предсказаниям из современных моделей!” сказал Серджио Васкес из Папского Католического университета Чили, Сантьяго, Чили, кто ведущий автор исследования, опубликованного в журнале Astronomy & Astrophysics (полная бумага).Команды думают, что Млечный путь был первоначально чистым диском звезд, которые создали плоский бар миллиарды лет назад.

Внутренняя часть этого тогда провалилась, чтобы сформировать трехмерную форму арахиса, замеченную в новых наблюдениях.

технологии красоты клипарт технологии технология бэм коучинговые технологии технология стрижек
Цейдлица Анисья 20 февраля 2020 19:55
ошибаетесь, это вы следующие
Karn 21 февраля 2020 10:06
Предлагаю законом запретить НБУ, что либо говорить со словосочетанием: "... основания для блаблабла нет..."
Девятков Михаил 21 февраля 2020 21:34
Сцаццо и сраццо от каждого шороха или сирены на улице - дааааааа, обеспокоены...
Umdred 22 февраля 2020 11:43
Скоро?
Ironhunter 22 февраля 2020 21:48
... а может и российская крыса
Шумов Матвей 23 февраля 2020 05:21
Ну зато в раю у вас будет аншлаг
Faelrajas 23 февраля 2020 21:26
Радикальными террористами, что бы стать - нужно, как минимум, сделать, что-то радикальное и террористическое
Zahuginn 24 февраля 2020 19:13
Вот не знаешь и не гавкай. Что не понятно?
Shaktibar 24 февраля 2020 23:13