Ученые находят окаменелости на 12 миллионов лет морской коровы

Палеонтологи из Музея, Виктория, Австралия и Смитсоновский институт открыла вновь то, чего они требуют, являются самыми старыми sirenian окаменелостями, когда-либо найденными в Тихоокеанском регионе Индо.Морские окаменелости коровы на 12 миллионов лет найдены в Папуа - Новой Гвинее. Кредит изображения: Эрих М. Г. Фицджеральд и др.Окаменелости на 12 миллионов лет – позвоночник и ребра – были обнаружены в Selminum Tem, обрушивают Ряд Гинденбурга, Западную Область Папуа - Новой Гвинеи, больше чем 30 лет назад, но остался непринужденным.

“До сих пор у Австралазии не было особенно древнего отчета окаменелости морских коров, группы морских млекопитающих, которая включает наши живущие дюгони”, сказал доктор Эрих Фицджеральд из Музея Виктория, которая с коллегами описала окаменелости в Журнале Позвоночной Палеонтологии.“Отчеты только возвратились приблизительно пять миллионов лет. В другом месте в Азии, морские окаменелости коровы найдены в скалах значительно старше, таким образом, это всегда была тайна относительно того, почему окаменелости не были найдены в этой части мира. Теперь, с этим открытием, мы более чем удвоили длину их эволюционной истории в австралазийских морях”.

“Окаменелости обеспечивают жизненный взгляд на отношения, которые современные морские коровы имеют с северными морскими экосистемами Австралии”, сказал доктор Фицджеральд.“Современные дюгони - основные потребители водорослей, и, делая так, оказывают огромное влияние на структуру экосистемы.

Морские окаменелости коровы в пещере Selminum Tem, 1975. Кредит изображения: Эрих М. Г. Фицджеральд и др.“Они участвуют в тонком уравновешивании: их кормление позволяет разнообразие в водорослях и виде животных, которому иначе недоставало бы”.

Ранее, считалось, что морские коровы были довольно только что прибывшими в Австралазии, и что их отношения с экосистемами водорослей здесь были недавним событием.Эти новые данные свидетельствуют, что морские коровы были важным компонентом морских экосистем Австралазии в течение по крайней мере 12 миллионов лет и что их роль в долгосрочной перспективе здоровье этой окружающей среды может быть существенной.

Миоценовые морские окаменелости коровы - также самое раннее млекопитающее, зарегистрированное с острова Новой Гвинеи.

книга технология технология cordwood гибридомные технологии аймакс технология музейные технологии