Астрономы обнаруживают таинственные радио-взрывы из молодой вселенной

Международная команда ученых обнаружила таинственные взрывы радиоволн, происходящих из космологических расстояний, когда Вселенная была всего половиной ее текущей эпохи.Телескоп радио Паркса CSIRO, который использовался, чтобы подтвердить население Быстрых Радио-Взрывов, показывают нанесенный на изображение, показывающее распределение газа в нашей Галактике; впечатление художника от единственного быстрого радио-взрыва показывают расположенное хорошо далеко от Галактической эмиссии самолета (Swinburne Astronomy Productions)

Энергетика взрыва указывает, что они происходят из чрезвычайного астрофизического события, включающего релятивистские объекты, такие как нейтронные звезды или черные дыры.“Результаты указали на некоторые экстремальные явления, включающие большие количества массы или энергии как источник радио-взрывов”, сказал Дэн Торнтон, студент доктора философии в Манчестерском университете, Великобритания, кто ведущий автор работы, опубликованной в журнале Science.

“Единственный взрыв радио-эмиссии неизвестного происхождения был обнаружен вне нашей Галактики приблизительно шесть лет назад, но никто не был уверен, чем это было или даже если это было реально, таким образом, мы провели прошлые четыре года, ища больше из этих взрывчатое вещество, взрывы радио короткой продолжительности. Данная статья описывает еще четыре взрыва, удаляя любое сомнение, что они реальны. Радио-взрывы в последний раз всего для нескольких миллисекунд и самой далекой, которую мы обнаружили, составляли несколько миллиардов световых годов далеко”.Результаты также предлагают, чтобы был один из этих сигналов, уходящих каждые 10 секунд.

“Взрывы длятся только одну десятую мерцания глаза. С текущими телескопами нам должно посчастливилось посмотреть на правильное пятно в нужное время.

Но если бы мы могли бы рассмотреть небо ‘радио-глазами’ были бы вспышки, уходящие на всем протяжении неба каждый день”, сказал соавтор профессор Майкл Крамер от Радио меха Макса-Планка-Института Astronomie.Астрономы использовали телескоп радио Паркса 64 м CSIRO в Австралии, чтобы сделать открытие.

Они предполагают, что происхождение этих взрывчатых взрывов может быть от магнитных нейтронных звезд, известных как магнетары.“Магнетары могут испустить больше энергии в миллисекунде, чем наше Солнце делает за 300 000 лет и является ведущим кандидатом для взрыва”, объяснил соавтор профессор Мэтью Бэйлес из Технологического университета Swinburne в Мельбурне.

Результаты также обеспечивают способ узнать свойства пространства между Землей и где взрывы произошли.

существую технология технология ar яндекс технологии продажа технологий технологии сип
Coirana 21 декабря 2019 03:02
Ну так, а че ж вы пишите "вонючий"? Вы, что не знаете значение этого слова? Или не понимаете где его правильно применять?
Kajirisar 21 декабря 2019 13:43