Радио-астрономы проверяют межзвездный астероид Oumuamua на сигналы группы FM

Высоко удлиненный металлический или скалистый объект — известный как 1I/2017 U1 ‘Oumuamua — прибыл из другой звездной системы, вызвав предположение, это мог быть межзвездный космический корабль. Таким образом, международная команда астрономов возвратилась посредством наблюдений из Murchison Widefield Array (MWA) — низкой частоты интерференционный радио-телескоп в Западной Австралии — чтобы проверить на радио-передачи, прибывающие из объекта между частотами 72 и 102 МГц. В то время как команда не нашла признаков интеллектуальной жизни, их работа помогла расширить поиск внеземной разведки (SETI) от отдаленных звезд до объектов ближе к нашей родной планете.Впечатление этого художника показывает первый межзвездный астероид — 1I/2017 U1 (‘Oumuamua).

Кредит изображения:M. Kornmesser / ESO.‘Oumuamua был обнаружен телескопом Pan-STARRS 1 на Гавайях 19 октября 2017, пройдя Землю приблизительно на 85 раз расстоянии на Луну. Это - первый объект, обнаруженный в Солнечной системе, которая, кажется, происходит из другой звездной системы.

Его высокая скорость — 196 000 миль в час (315 000 км/ч) на его пике — предполагают, что это гравитационно не связано с Солнцем, но продолжит свое путешествие назад в межзвездное пространство.У этого есть очень необычная структура для астероида — удлиненная форма сигары, приблизительно 1 312 футов (400 м) в длине, но с шириной и высотой, возможно, только 1/10-й как долго.“На основе интересного, но очень маловероятного предположения, что ‘Oumuamua - межзвездный космический корабль, из-за некоторых необычных орбитальных и морфологических особенностей, мы исследовали радио-данные MWA на сигналы, которые могли бы указать на присутствие интеллектуальной жизни, связанной с ‘Oumuamua”, сказали профессор Университета Кертин Стивен Тингей и коллеги.

Астрономы смогли оглянуться назад посредством всех наблюдений MWA с ноября, декабря 2017 и в начале января 2018, когда ‘Oumuamua был между 59 миллионами и 367 миллионами миль (95-590 миллионов км) от Земли.“Мы нашли, что ничто, но как первый объект его класса не было обнаружено, ‘Oumuamua дал нам интересную возможность расширить поиск внеземной разведки от традиционных целей, таких как звезды и галактики к объектам, которые намного ближе к Земле”, сказал профессор Тингей.“Это также допускает поиски передатчиков, которые являются многими порядками величины, менее сильными, чем те, которые были бы обнаружимы с планеты, вращающейся даже вокруг самых соседних звезд”.

Результаты команды были изданы в выпуске 9 апреля 2018 Астрофизического Журнала (предварительная печать arXiv.org).

лстк технологии технология проекта работы технологии бестраншейные технологии баня технология
Yggdora 3 декабря 2019 21:34
Сцарь одет в шаровары? Нет, это на нем кокошник, ты перепутала, шлюха пригожинская
Samugul 4 декабря 2019 09:10
Это *операция по принуждению к соблюдению перемирий*
Voodoosar 4 декабря 2019 19:37
Их уже давно никто не ищет - у вас устаревшая методичка
Спрошу еще раз: с какой стати я не работаю?