NWA 7034: уникальный метеорит, вероятно, прибыл из марсианских темных равнин

Спектроскопические измерения марсианского метеорита под названием Северо-западная Африка (NWA) 7034 являются местом - на матче с орбитальными измерениями темных равнин Красной планеты, согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Икар.Северо-западная Африка 7034.

Кредит изображения: НАСА.NWA 7034, приблизительно 320 граммов в весе, является брекчией реголита с Марса.

Этому было найдено в сахарской Пустыне в 2011 и, как оценивается, по крайней мере 2,1 миллиарда лет.Перед NWA 7034 всеми известными марсианскими метеоритами – главным образом магматические породы, которые кристаллизовали меньше чем 200 миллионов лет назад – были классифицированы как принадлежащий группе, известной как метеориты SNC (состоящий из shergottite, nakhlite, и типов chassignite). Но NWA 7034 не вписывается ни в один из трех типов SNC.

Ученый метеорита Кевин Кэннон из Университета Брауна и его коллеги думали, что этот метеорит мог бы помочь убрать давнюю загадку – спектральный сигнал от метеоритов SNC никогда вполне соответствует удаленно ощущаемому specra от поверхности Марса.“Большинство образцов с Марса несколько подобно относящимся к космическому кораблю измерениям, но раздражающе отличается”, сказал соавтор доктор Джек Мастард из Университета Брауна.После приобретения образца NWA 7034 ученые использовали множество спектроскопических методов, чтобы проанализировать его.“Что мы хотели сделать, был, получают среднее число для всего образца.

То полное измерение было тем, что закончило тем, что соответствовало орбитальным данным”, сказал Кэннон.“Спектральный матч помогает поместить лицо на темные равнины Марса, предполагая, что регионы во власти скал brecciated, подобных NWA 7034”.Поскольку темные равнины - бедные регионы пыли, они, как думают, представительные для того, что скрывается ниже красной пыли на большой части остальной части планеты.“Это показывает, что, если бы Вы пошли в Марс и взяли кусок корки, Вы ожидали бы, что он будет в большой степени избит, разбит, разбит, и соединяете назад”, сказал Кэннон.

“То, что поверхность Марса была бы богата подобными 7034 брекчиями NWA имеет большой смысл, учитывая то, что мы знаем о Марсе”.“Марс проколот более чем 400 000 кратеров воздействия, больше, чем 1 км в диаметре.

Поскольку брекчирование - естественное следствие воздействий, ожидается, что материал, подобный NWA 7034, накапливался на Марсе со временем”.

технология брянск технологий информация технологии технология графито пкф технология
Shashakar 18 ноября 2019 20:38
Тю, а сказать: *мамаиии клянузь*?
Сиянков Алексей 19 ноября 2019 10:16
... не слышу?
Lighthammer 19 ноября 2019 12:27
НАТА - это вообще-то лучшая система безопасности в мире. Лучшей чем НАТО - не существует
Неотвратимо
Бранта Регина 20 ноября 2019 12:03
У РФ будет все отлично только в одном случае - если она станет обратно цивилизованной страной и прогнозируемым нормальным партнером для всех с которым можно разговаривать, а произойти это может только одним цивилизованным способом - признание своих ошибок, осуждение их, исправление их - этот путь прошла Германия и вы пройдете этот путь, заставить у вас не получится никого, насильно у вас ничего не выйдет - насилие это путь в кучу кусочков от бывшей РФ
Дуболазов Эрнест 21 ноября 2019 06:58
На Украину
Granis 21 ноября 2019 13:46
У нормальных 100% и у нас 100% а у ненормальных 146% и у тебя 146% - здесь нужно что-то пояснить?
Whitesinger 22 ноября 2019 06:13