Нарушение связи между раковыми тканями и иммунными клетками с новой молекулой

Как и здоровые клетки, опухолевые клетки нуждаются в питательных веществах и кислороде, чтобы выжить. По этой причине опухоль определенного размера должна быть связана с кровообращением. При этом его поддерживают клетки врожденной иммунной системы, нейтрофильные гранулоциты или кратковременные нейтрофилы, которые, как предполагается, защищают организм от патогенов.

Нейтрофилы обычно циркулируют в крови до тех пор, пока, привлеченные так называемыми хемокинами, они не попадут в ткань, где они проглотят, и уничтожат вторгшиеся патогены. Кроме того, эти клетки способны вызывать образование кровеносных сосудов. Предположительно, именно так они помогают восстанавливать ткань, разрушенную воспалением.

Однако нейтрофилы также могут проникать в раковые ткани и способствовать их соединению с кровоснабжением. Вероятно, поэтому обнаружение большого количества нейтрофилов в опухоли является признаком неблагоприятного прогноза пациента.
IFN-? используется для лечения некоторых опухолей, таких как меланома и лейкемия. Ученые из HZI в Брауншвейге недавно показали, что эта молекула-мессенджер может препятствовать росту рака, подавляя образование новых кровеносных сосудов.

Однако то, как это происходит, оставалось загадкой.
Теперь исследователям удалось выявить действие IFN-? по миграции проопухолевых нейтрофилов. "Мы хотели понять, почему IFN-? предотвращает попадание нейтрофилов в опухоль », — говорит д-р Ядвига Яблонска-Кох, ученый из отдела молекулярной иммунологии HZI. "Это позволит врачам улучшить существующие методы лечения и выбрать подходящее лечение для каждого пациента."
С этой целью ученые проследили взаимодействие между клетками.

Молекулы-мессенджеры, такие как хемокины, являются средством связи, часто используемым для этой цели. Они производятся клетками и связываются с рецепторами на поверхности соответствующей формы. В случае нейтрофилов это рецептор под названием CXCR2.

Он связывает хемокины CXCL1, CXCL2 и CXCL5. «Мы видели, что концентрация хемокинов в костном мозге, откуда берутся нейтрофилы, низкая», — говорит д-р Зигфрид Вайс, глава отделения, в котором работает Яблонска-Кох. «С другой стороны, мы обнаруживаем высокую концентрацию в опухоли, которая привлекает нейтрофилы.«Нейтрофилы мигрируют по градиенту хемокинов в опухоль, и, оказавшись там, они сами высвобождают те же хемокины, чтобы привлечь другие нейтрофилы для получения большей поддержки.
IFN-? мешает этой коммуникации: заставляет клетки опухоли вырабатывать меньше хемокинов, и градиент хемокинов не образуется. «Таким образом, меньше нейтрофилов попадает в опухолевую ткань и образуется меньше новых кровеносных сосудов», — говорит Яблонска-Кох. "Опухоль недостаточно эффективно связана с жизненно важным кровоснабжением и не может эффективно расти."По этой причине введение IFN имеет терапевтическую пользу-?

Кроме того. "Теперь мы лучше понимаем, почему IFN-? помогает при некоторых формах рака и является важной частью собственной системы организма в борьбе с опухолями », — говорит Вайс. Их результаты могут помочь врачам оценить, каким пациентам может быть полезно введение IFN-? и когда нейтрофилы должны быть целью лечения рака.