Человеческий фермент (CD 39) нацелен на ахиллесову пятку сепсиса

«Несмотря на то, что мы прошли долгий путь в лечении сепсиса с тех пор, как он был впервые описан Гиппократом в четвертом веке до нашей эры, около 250 000 американцев все еще умирают от сепсиса каждый год», — сказал Дьердь Хаско, доктор философии.D., исследователь, участвовавший в работе отделения хирургии и Центра иммунитета и воспаления в Медицинской школе Рутгерса, Нью-Джерси. "Лекарство, которое могло бы вылечить пациентов с сепсисом, не только спасло бы жизни многих людей, но и уменьшило бы огромные расходы, связанные с лечением сепсисных пациентов в отделении интенсивной терапии, и помогло бы облегчить бремя системы здравоохранения."
Чтобы сделать свое открытие, Хаско; и коллеги использовали две группы мышей. В первой группе отсутствовал ген CD39.

Вторая группа была нормальной. Когда обе группы мышей подверглись сепсису, выживаемость мышей с отсутствующим геном CD39 ухудшилась по сравнению с нормальными мышами.

Обладая этой информацией, исследователи провели еще один эксперимент с еще двумя группами нормальных мышей, у которых был сепсис. Первой группе вводили CD39, а другой — плацебо.

У мышей, которым вводили CD39, увеличилась выживаемость по сравнению с мышами, которым вводили плацебо.
«Поиск более эффективного лечения сепсиса станет большим шагом вперед», — сказал Джеральд Вайсманн, доктор медицины.D., Главный редактор журнала FASEB Journal, "поскольку слишком много людей все еще умирают от обширной микробной инфекции. Если CD 39 окажется таким же критическим фактором у людей, как и у мышей, это важное открытие."