Сообщается о новых выводах о гене Анджелины Джоли: мутация BRCA1 влияет на его способность тормозить рост гена.

CTRC — онкологический центр, назначенный Национальным институтом рака, — является частью UT Medicine San Antonio, клинической практики Медицинского факультета Центра медицинских наук Техасского университета в Сан-Антонио.Известно, что BRCA1 подавляет рак, восстанавливая разрывы в ДНК, молекуле, которая содержит генетический план каждой клетки. Это повреждение ДНК происходит при старении и воздействии окружающей среды.

В новом исследовании, опубликованном в Nature Communications, исследователи CTRC обнаружили, что BRCA1 также служит ограничителем или регулятором гена COBRA1, который регулирует рост клеток груди.«Теперь у нас есть веские и убедительные доказательства того, что BRCA1 в ткани груди делает что-то независимое от восстановления ДНК», — сказал ведущий автор исследования Ронг Ли, доктор философии, профессор молекулярной медицины в Центре науки о здоровье. «Мы все еще думаем, что восстановление ДНК важно для BRCA1 для подавления развития опухоли, но мы просто не думаем, что это все».

Подсказки к загадкеПоскольку восстановление ДНК необходимо в каждой клетке тела, ученые, включая доктора Ли, задаются вопросом, почему потеря функции BRCA1 предрасполагает женщин только к раку груди и яичников. Кроме того, снижение активности BRCA1 не влияет значительно на мужчин, в отличие от женщин.«С самого начала мы и другие специалисты в этой области предположили, что, возможно, существует функция, не зависящая от репарации ДНК, связанная с BRCA1, которая может лучше объяснить эту тканевую и гендерную специфичность», — сказал доктор Ли.

По его словам, новое открытие дает по крайней мере часть этого ответа и может однажды превратиться в более совершенные инструменты диагностики и лечения этой формы рака груди. «Конечной целью было бы замедлить или даже предотвратить развитие рака груди у носителей мутации BRCA1», — сказал он.«Работа доктора Ли и его лаборатории показала нам совершенно другую сторону BRCA1», — сказала Вирджиния Какламани, доктор медицины, профессор медицины Центра медицинских наук и руководитель программы CTRC по онкологии груди. «Мы узнали BRCA1 как ген, ответственный за исправление ошибок ДНК. Доктор Ли обнаружил, что BRCA1 играет важную роль в развитии ткани груди, и это открытие может помочь в разработке более эффективных способов предотвращения рака груди у женщин, несущих BRCA1. мутации ".Трудно лечить

BRCA1 мутирует до 10 процентов инвазивного рака груди — это около 25000 новых случаев в США ежегодно. Эти виды рака часто очень трудно вылечить. Мутация в BRCA1 повысила риск заболевания г-жой Джоли, и она решила пройти двойную мастэктомию, чтобы предотвратить ее.У женщин-носителей мутации риск развития рака груди повышается на 80 процентов.

Исследования тканей человекаДоктор Ли и его коллеги провели исследование на мышах и хотят подтвердить открытие на человеческих тканях. Они сотрудничают с онкологами груди CTRC, чтобы получить ткань от носителей мутации BRCA1 и оценить, существует ли такая же связь BRCA1-COBRA1.

«Если мы сможем подтвердить эту взаимосвязь в тканях человека, то следующим шагом будет увидеть, можем ли мы вмешаться, используя фармакологические инструменты, чтобы восстановить баланс, если он будет потерян, в носителе мутации BRCA1», — сказал доктор Ли.