Новое перекрестное связывание упрощает синтез молекул, подобных лекарству.

«Уже очевидно, что этот метод открывает двери для создания новых типов соединений и новых типов связей», — говорит Фил С. Баран, доктор философии, старший автор исследования и профессор химии Дарлин Шили в TSRI.Эта работа была вдохновлена ​​предыдущей химией кросс-сочетания, разработанной в лаборатории Барана, и стимулировалась обсуждениями с партнерами из фармацевтической отрасли, которые рассматривают это как область основных неудовлетворенных потребностей. Баран и его коллеги ранее изучали декарбоксилирующие реакции кросс-сочетания, когда обычно встречающиеся карбоновые кислоты превращаются во множество различных молекул с использованием недорогих металлических катализаторов и методов, обычно используемых для синтеза амидных связей. В ходе этих исследований Баран и соавторы показали, что декарбоксилирующее перекрестное связывание может иметь широкое применение и облегчать синтез фармацевтических препаратов и натуральных продуктов.

Эти реакции зависят от переноса одного электрона от металлического катализатора на активированную карбоновую кислоту, что делает возможным перекрестное связывание.В этой работе авторы демонстрируют новую десульфонилированную реакцию кросс-сочетания, синтезируя более 60 репрезентативных молекул, включая алкилфторированные соединения, недоступные с помощью методологий более раннего поколения, разработанных в группе Баран. Доступ к таким соединениям имеет решающее значение для кампаний по открытию лекарств, поскольку атомы фтора усиливают молекулярные свойства лекарств. Репрезентативные молекулы, описанные в статье Science, включают некоторые из опубликованных патентов Merck и Novartis.

Группа Барана уже предоставила свои сульфоновые реагенты и методы, использованные в этом исследовании, для других химиков через Twitter, которые хотели бы использовать эту технику. Новый метод уже оказывает влияние на программы открытия лекарств в фармацевтических компаниях, с которыми TSRI сотрудничает.«Я думаю, что работа химиков в академических кругах состоит в том, чтобы упростить жизнь.

Если мы сможем оказать небольшое положительное влияние на облегчение жизни медицинских химиков, это будет для нас успехом», — говорит Баран. «Эта химия — еще один шаг в этом направлении».