Hesperotarsius: новый миоцен Тарсир, обнаруженный в Пакистане

Палеонтологи во главе с доктором Йелле Циджлштрой из Музея Peabody Гарварда обнаружили новый род и разновидности tarsier, который жил в том, что является современным Пакистаном во время миоцена, между 18 и 16 миллионов лет назад.Существующие tarsier разновидности: Филиппине Тарзир (Tarsius syrichta).

Кредит изображения: Джаспер Грик Голэнгко.Tarsiers — маленькие, ночные, хищные приматы, найденные только на островах Юго-Восточной Азии, включая Суматру, Борнео, Сулавеси и Филиппины. Они промежуточные в форме между лемурами и обезьянами, ответом к 15 см длиной и весящим 100 — 150 г.У этих приматов очень большие глаза, удлиненные задние ноги и ступни, тонкий хвост и длинные пальцы.

Их мех бархатный или шелковистый и цвета буйволовой кожи, серовато-коричневый, или темно-коричневый на спине и сероватый или желтый на нижней стороне.Tarsiers редки в отчете окаменелости.

До сих пор только четыре разновидности окаменелости были известны: два от эоцена Китая и два от миоцена Таиланда.Новая миоценовая разновидность, названная Hesperotarsius sindhensis, описана от четырех зубов окаменелости, найденных в Формировании Manchar провинции Синд, южный Пакистан.Зубы окаменелости Hesperotarsius sindhensis. Кредит изображения: Zijlstra JS и др.

“Пакистанский tarsier морфологически отличный от всего проживания и окаменелости tarsiers, но самым подобным средним миоценовым тайским разновидностям Tarsius thailandicus”, написал доктор Зиджлстра с коллегами в работе, опубликованной в Журнале Человеческой Эволюции.Имя рода, Hesperotarsius, получено из греческого слова hesperos (значение западного), объединено с Tarsius, родом типа семьи Tarsiidae.

Разновидность называют в честь пакистанской провинции Синд.Открытие Hesperotarsius sindhensis расширяет диапазон семьи Tarsiidae больше чем 4 000 км на запад, по данным команды доктора Зиджлстры.