Таинственное долгосрочное затемнение мая KIC 8462852 быть вызванными пылью, говорят астрономы

Астроном Аризонского университета Хуань Мэн и соавторы нашли долгосрочное затемнение KIC 8462852 — звезда F-типа главной последовательности расположенный в созвездии, Cygnus, приблизительно 1 480 световых лет от Земли — кажется, более слабы в более длинных инфракрасных длинах волны (IR) легких и более сильных в более коротких ультрафиолетовых (ультрафиолетовых) длинах волны. Такое покраснение характерно для частиц пыли и несовместимо с более причудливой ‘иностранной мегаструктурой’ понятия, которые равномерно затемнили бы все длины волны света. Исследование опубликовано в Астрофизическом Журнале (предварительная печать arXiv.org).

Эта иллюстрация изображает гипотетическое неровное кольцо KIC 8462852 двиганий по кругу пыли. Кредит изображения: НАСА / JPL-Калифорнийский-технологический-институт.KIC 8462852, также известный как звезда Бояджиэна, звезда Тэбби, TYC 3162-665-1 или 2MASS J20061546+4427248, захватил воображение астрономов в сентябре 2015 с его странно колеблющейся яркостью.С тех пор тогда, научное сообщество наблюдало этот загадочный характер и просеивало систематически через данные в поисках ответа.

Предположение, чтобы составлять KIC 8462852’s падения в яркости колебалось от него глотавший соседнюю экзопланету к рою exocomets вращение вокруг звезды к сфере Дайсона, гипотетическая собирающая энергию структура, построенная передовой цивилизацией.Чтобы проверить многочисленные гипотезы на поведение звезды, доктор Мэн и коллеги получили измерения звезды по широкому диапазону длины волны от UV до середины IR с октября 2015 до декабря 2016, используя миссии Спитцера и Свифта НАСА, а также бельгийскую обсерваторию ИРИСА AstroLAB.

Они нашли меньше затемнения в свете IR от звезды, чем в ее Ультрафиолетовом свете. Любой объект, больше, чем частицы пыли, затемнил бы все длины волны света одинаково, проходя перед KIC 8462852.“Это в значительной степени исключает иностранную теорию мегаструктуры, поскольку это не могло объяснить зависимое от длины волны затемнение”, сказал доктор Мэн.

“Мы подозреваем, вместо этого, есть облако пыли, вращающейся вокруг звезды с примерно 700-дневным орбитальным периодом”.Объекты, вызывающие длительный период, тускнея KIC 8462852, могут быть не больше, чем несколькими микрометрами в диаметре (приблизительно одна десятитысячная дюйма), по данным команды.“На основе сильного ультрафиолетового падения мы решили, что частицы блокирования должны быть больше, чем межзвездная пыль, маленькое зерно, которое могло быть расположено где угодно между Землей и звездой”, сказали астрономы.

“Такие мелкие частицы не могли остаться в орбите вокруг звезды, потому что давление его звездного света будет вести их дальше в космос”.“Вычистите, это вращается вокруг звезды, названной околозвездной пылью, не настолько маленькое, она улетела бы, но также и не достаточно большая, чтобы однородно заблокировать свет во всех длинах волны”.“Это в настоящее время считают лучшим объяснением, хотя другие возможны”.В то время как у ученых есть хорошая идея, почему KIC 8462852 тускнеет на долгосрочной основе, они не обратились к событиям затемнения более короткого термина, которые произошли в трехдневных рывках в 2017 и двух проясняющихся эпизодах в 2007 и 2014.

“У KIC 8462852 могло быть что-то как солнечный цикл деятельности”, сказали соавтор доктор Зигфрид Фанавербеке, волонтер AstroLAB и физик в Левенском университете в Бельгии.“Это - что-то, что нуждается в дальнейшем расследовании и продолжит интересовать ученых на много лет вперед”.

технологии ютуб арт технологии технология оценивания iot технологии технологии продаж
Горяинов Самуил 1 июля 2021 18:46
А ненужно ничего придумывать - результат работы он как бы виден
Adorabandis 2 июля 2021 01:31
Лицемерное 4мо
Ёлкина Екатерина 2 июля 2021 19:19
Да, да, конечно, уверяю Вас - дождусь
... а потом и все остальные медиашлюхи
Колдаев Елизар 3 июля 2021 18:30
Через лет 10-20 работающих людей вообще не останется по сравнению с сегодня - все будет вытеснено роботами - и вот мне интересно, как будут зарабатываться деньги? И вообще какой в них будет смысл?
Gardacage 4 июля 2021 09:26