Галактическая определенная кость первого млечного пути – ‘Кость Несси’

Международная команда астрономов во главе с доктором Алиссой Гудмен из Смитсоновского Гарвардом Центра Астрофизики определила подобную кости нить в нашей Галактике Млечного пути.Кость Несси была обнаружена, изучая облако пыли, которое в 2010 назвали после Лох-несского чудовища.

Несси оказывается, по крайней мере, дважды, и возможно целых восемь раз, дольше, чем первоначально требуемый. И исходный 2010 Несси и расширенная структура обрисованы в общих чертах и маркированы здесь на Спитцере инфракрасное изображение (НАСА / JPL / SSC)“Это - первый раз, когда мы видели такую тонкую часть галактического скелета”, сказал доктор Гудмен, который представил открытие на встрече американского Астрономического Общества в Лонг-Бич, Калифорния.Спиральные галактики показывают внутренние кости или эндоскелеты. Наблюдения нашли длинные тощие особенности, выступающие между спиральными руками галактик.

Эти относительно прямые структуры намного менее крупные, чем изгибающиеся спиральные руки. Компьютерные моделирования возникновения галактик показывают паутины нитей в спиральных дисках.

Вероятно, что недавно обнаруженная особенность Млечного пути - одна из этих подобных кости нитей.Команда определила галактическую кость, в то время как изучение облака пыли назвало Несси.Центральная часть кости Несси была обнаружена в 2010 доктором Джеймсом Джексоном из Бостонского университета, который назвал его в честь Лох-несского чудовища.Команда доктора Гудмена заметила, что Несси появляется, по крайней мере, дважды, и возможно целых восемь раз, дольше, чем оригинальное требование Джексона.

Радио-выбросы молекулярного газового шоу, что особенность не случайное проектирование материала по небу, но вместо этого реальная особенность. Не только 'Несси' в галактическом самолете, но также и он простирается намного дольше, чем кто-либо ожидал.

Эта тонкая кость Млечного пути составляет больше чем 300 световых лет долго, но только 1 или 2 широкие световых года. Это содержит ценность приблизительно 100 000 Солнц материала, и теперь больше походит на космическую змею.“Эта кость намного больше похожа на малую берцовую кость – длинную тощую кость в Вашей ноге – чем это похоже на большую берцовую кость или большую толстую кость ноги”, сказал доктор Гудмен.“Возможно, что кость Несси находится в спиральной руке, или что это - часть сети, соединяющей более смелые спиральные особенности.

Наша надежда состоит в том, что мы и другие астрономы будем находить больше этих особенностей и использовать их, чтобы нанести на карту скелет Млечного пути в 3D”.

крош технология омни технологии технологии сельскохозяйственные технология роскоши технология кип