1987 А SN Остатка сверхновой звезды Показывают Ключи к разгадке того, Как рождаются Звезды

Используя Atacama Large Millimeter/submillimeter Array (ALMA), две команды астрономов обнаружили богатый инвентарь молекул в центре остатка сверхновой звезды 1987 А и нанесли на карту местоположение этих молекул, чтобы создать 3D изображение с высоким разрешением объекта.Это — впечатление художника от остатка на 1987 А SN.

Изображение основано на реальных данных и показывает холодные, внутренние области остатка в красном, где огромные количества пыли были обнаружены и изображены ALMA. Этот внутренний регион противопоставлен внешней оболочке, кружевным белым и синим кругам, где взрывная волна от сверхновой звезды сталкивается с конвертом газа, изгнанного из звезды до ее сильного взрыва. Кредит изображения: ALMA / ESO / NAOJ / NRAO / Александра Анджелич, NRAO / AUI / NSF.Суперновинки — сильные окончания резюме все же блестящие жизни крупных звезд — среди большинства катастрофических событий в космосе.

Хотя суперновинки отмечают смерть звезд, они также вызывают рождение новых элементов и формирование новых молекул.23 февраля 1987 астрономы засвидетельствовали, одно из этих событий разворачиваются в Большом Магеллановом Облаке, соседняя карликовая галактика приблизительно приблизительно 163 000 световых лет далеко.За следующие три десятилетия наблюдения за остатком того взрыва — SNR 1987 А — показали детали never-seen о смерти звезд и как атомы, созданные в тех звездах (как углерод, кислород и азот), выливаются в космос и объединение, чтобы сформировать новые молекулы и пыль. Эти микроскопические частицы могут в конечном счете найти свой путь в будущие поколения звезд и планет.

Недавно, две международных команды астрономов использовали ALMA, чтобы исследовать SNR 1987 А.Одна из команд, во главе с астрономом Университета Кардиффа доктором Микако Мацуурой, нашла две ранее необнаруженных молекулы, formylium (HCO +) и одноокись серы (ТАК), в этом объекте.Эти молекулы сопровождались ранее обнаруженными комплексами, такими как угарный газ (CO) и кремниевая окись (SiO).“Это — первый раз, когда мы нашли эти разновидности молекул в суперновинках, который подвергает сомнению наши долгие проводимые предположения, что эти взрывы разрушают все молекулы и пыль, которые присутствуют в звезде”, сказал доктор Мэтсуура.

Команда оценивает, что приблизительно каждый 1000-й кремниевый атом от взорванной звезды может быть найден в молекулах SiO, и только некоторые из каждого миллиона атомов углерода находятся в HCO + молекулы.Ранее считалось, что крупные взрывы суперновинок полностью разрушат любые молекулы и пыль, которая, возможно, уже присутствовала.Однако обнаружение этих неожиданных молекул предполагает, что взрывчатая смерть звезд могла привести к облакам молекул и пыли при чрезвычайно низких температурах, которые являются подобными условиями к замеченным в звездном детском саду, где звезды рождаются.“Наши результаты показали, что, поскольку оставшийся газ от сверхновой звезды начинает остывать к ниже 200 градусов Цельсия, много тяжелых элементов, которые синтезируются, могут начать питать богатые молекулы, создав фабрику пыли”, сказал доктор Мэтсуура.

“Что является самым удивительным, то, что эта фабрика богатых молекул обычно находится в условиях, где звезды рождаются. Смертельные случаи крупных звезд могут поэтому привести к рождению нового поколения”.Результаты изданы в Ежемесячных Уведомлениях о Королевском Астрономическом Обществе.

SNR 1987 А, как замечено ALMA. Фиолетовая область указывает на эмиссию молекул SiO. Желтая область — эмиссия молекул CO.

Синее кольцо — фактические данные Хаббла (H-альфа), которая была искусственно расширена в 3D. Кредит изображения: ALMA / ESO / NAOJ / NRAO / Р. Индебетув.Вторая команда, во главе с Франсиско Абельяном из Университета Валенсии, создала 3D модель 1987 А SN, показав важное понимание самой оригинальной звезды и способа, которым суперновинки создают основные стандартные блоки планет.“Когда эта сверхновая звезда взорвалась, теперь больше чем 30 лет назад, астрономы знали намного меньше о способе, которым эти события изменяют межзвездное пространство и как горячие, пылающие обломки от взорванной звезды в конечном счете охлаждают и производят новые молекулы”, сказали соавтор доктор Реми Индебетув, астроном в Университете Вирджинии и Национальной Радио-Обсерватории Астрономии.

“Благодаря ALMA мы можем наконец видеть холодную ‘звездную пыль’, поскольку это формируется, показывая важное понимание самой оригинальной звезды и способа, которым суперновинки создают основные стандартные блоки планет”.Результаты изданы в Астрофизических Письмах о Журнале.