Хершель наблюдает пояс пыли вокруг северного сияния корон каппы

Обсерватория Пространства Herschel ЕКА использования астрономов захватила первые изображения пояса пыли, вращающегося вокруг подгигантской звезды, которая, как известно, принимала планетарную систему.Северное сияние Корон каппы, на основе наблюдений Herschel в 100? m (ЕКА / Bonsor и др.)“Это - первая звезда 'на пенсии', которую мы нашли с диском обломков и одной или несколькими планетами”, сказала доктор Эми Бонсор Institute de Planetologie et d’Astrophysique de Grenoble, ведущий автор исследования, принятого для публикации в Ежемесячных Уведомлениях о Королевском Астрономическом Обществе (версия arXiv.org).После миллиардов лет постоянно горящий водород в их ядрах звезды как наше Солнце исчерпывают этот центральный топливный запас и начинают жечь его в раковинах вокруг ядра. Они раздуваются, чтобы стать подгигантскими звездами, прежде позже становящиеся красные гиганты.

По крайней мере, во время подгигантской фазы, планеты, астероиды и пояса кометы вокруг этих звезд 'на пенсии', как ожидают, выживут, но наблюдения необходимы, чтобы измерить их свойства. Один подход должен искать диски пыли вокруг звезд, произведенных столкновениями между населением астероидов или комет.

Благодаря чувствительным далеко-инфракрасным возможностям обнаружения Обсерватории Пространства Herschel астрономы были в состоянии решить яркую эмиссию вокруг Северного сияния Корон Каппы, указывая на присутствие пыльного диска обломков.Северному сиянию Корон каппы немного более тяжело, чем наше собственное Солнце в 1,5 солнечных массах, приблизительно 2,5 миллиарда лет и находится на расстоянии приблизительно 100 световых годов.

От наземных наблюдений это, как известно, принимает одну гигантскую планету примерно дважды масса Юпитера, движущегося по кругу на расстоянии, эквивалентном Поясу астероидов в нашей собственной Солнечной системе. Вторая планета подозревается, но ее масса не хорошо ограничена.Обнаружение Хершеля обеспечивает редкое понимание жизни планетарных систем орбитальные подгигантские звезды и позволяет детальное изучение архитектуры его планеты и системы диска.“Диск пережил всю жизнь звезды без того, чтобы быть разрушенным.

Это очень отличается от нашей собственной Солнечной системы, где большинство обломков было убрано в фазе, названной Последней Тяжелой эрой Бомбардировки, спустя приблизительно 600 миллионов лет после того, как Солнце сформировалось”, сказал доктор Бонсор.Возможные конфигурации Северного сияния Корон Каппы планетарная система. Главная группа иллюстрирует возможность, что второй компаньон лежит интерьер наблюдаемому пыльному материалу, который находится или в единственном широком поясе или разделен на два узких пояса. Средняя группа иллюстрирует возможность, что внешний компаньон - на самом деле набор из двух предметов и орбиты между двумя узкими поясами пыли.

В последнем сценарии внешний пыльный пояс был бы circumbinary диском обломков. Более низкая группа иллюстрирует активную модель, в которой темп производства пыли максимален на уровне 80 а. е. (Bonsor и др.)Команда использовала модели, чтобы предложить три возможных конфигурации для диска и планет, которые соответствуют наблюдениям Хершеля за Северным сиянием Корон Каппы.

У первой модели есть всего один непрерывный пояс пыли, простирающийся от 20 а. е. до 220 а. е. (Астрономические Единицы). В этой модели одна из орбит планет на расстоянии больших, чем 7 а. е. от звезды и ее гравитационное влияние могут ваять внутренний край диска.

У изменения на этой модели есть диск, размешиваемый гравитационным влиянием обоих компаньонов, перепутывая его таким образом, что темп производства пыли в диске достигает максимума на уровне приблизительно 70 - 80 а. е. от звезды.В другом интересном сценарии диск пыли разделен на два узких пояса, сосредоточенные на 40 а. е. и 165 а. е., соответственно.

Здесь, наиболее удаленный компаньон может двигаться по кругу между этими двумя поясами между расстоянием приблизительно 7 а. е. и 70 а. е., открывая возможность его являющийся скорее более крупным, чем планета, возможно подзвездный смуглый карлик.

технологии работы технологии информации бис технологии технология монтессори технология форсайт
Nirdred 23 марта 2021 21:08
Что значит не фантазируй, с ними договаривались о выходе и пленных бойцов российской армии должны были вернуть при выходе - которые полегли тоже. Им кстати смешно явно не показалось, они же не знали, что *россияне своих не бросают*
Kigarn 24 марта 2021 17:17
... ой, извините если это я меня то это же эвтаназия, по-моему это злонамеренное введение суда в заблуждение
Ольга Виталиевна 25 марта 2021 00:13
Все ВСЮ наххх - до последней уборщицы. Еще раз откроют свой вонючий рот в СИЗО, а не наххх
Аникин Михаил 25 марта 2021 22:29
с этим согласен, не спорю
Кузьмина Инесса 26 марта 2021 03:52
Относительно бабулек еще. У меня мать в предбабулечном возрасте - посмотрела новости и там был сюжет о медведе которого взрывчаткой накормили - инфаркт. Бл вот наххх такое вообще нужно???
Розанов Зиновий 27 марта 2021 01:10
ПНХ, Фридом Хаус - это достаточно свободно?
Где грозные заявления МИД РФ? Пните кто-то Лаврова
Ямилова Ксения 27 марта 2021 22:10
Вы вольны думать, что хотите - точнее сказать, Вы вольны думать, что за Вас придумают в телевизоре - в любом случае, я не собираюсь Вас убеждать...
Bradred 28 марта 2021 07:25
Ваши кремлеботские должности никого не интересуют
Faull 29 марта 2021 05:55
Все никакого брексита не будет. Расходитесь. Я принял решение за вас
Thorgazan 29 марта 2021 18:56
Российские алени, вы до сих пор считаете, что влезть в Крым было отличной идеей?