Rukwatitan bisepultus: Новый титанозавр, Обнаруженный в Танзании

Палеонтологи обнаружили новый вид titanosaurian динозавра, который жил в течение середины мелового периода приблизительно 100 миллионов лет назад.Исполнение этого художника показывает вероятное состояние среды обитания в доисторические времена Rukwatitan bisepultus. Кредит изображения: Марк Виттон / Университет Портсмута.Недавно обнаруженный динозавр, названный Rukwatitan bisepultus, принадлежит Titanosauria, разнообразной группе травоядных динозавров, известных их культовыми большими размерами тела, длинными шеями и широкой позицией.

Хотя не среди самого большого из titanosaurians, у новой разновидности, как оценивается, есть передняя конечность, достигающая 2 метров, и, возможно, взвесила целых несколько слонов.Его позвоночник окаменелости, ребра, конечности и тазовые кости были раскрыты в Бассейне с Отчуждением Rukwa юго-западной Танзании.Снимки компьютерной томографии окаменелостей, объединенных с подробными сравнениями с другим titanosaurians, показали характерные особенности, которые предложили существо, которое отличалось от предыдущих находок – включая тех откуда-либо в Африке.Части скелета пришли в себя Rukwatitan bisepultus в силуэте животного.

Шкала – 1 метр. Кредит изображения:E.

Gorscak / Университет Огайо.“И Используя традиционные и Используя новые вычислительные подходы, мы смогли поместить новые разновидности в родословной динозавров завропода”, объяснил Эрик Горскэк, докторант Университета Огайо и ведущий автор статьи, описывающей Rukwatitan bisepultus в Журнале Позвоночной Палеонтологии.

Кости динозавра показывают общие черты с другим titanosaurian динозавром, Malawisaurus dixeyi, ранее обнаруженным в Малави.“Но два южных африканских динозавра отчетливо отличаются друг от друга, и, прежде всего, от titanosaurians, известного из северной Африки”, сказал соавтор профессор Патрик О'Коннор из Колледжа Наследия Университета Огайо Остеопатической Медицины.

Открытие также способствует тому, чтобы излагать в деталях глобальный портрет titanosaurian динозавров, которые жили в средах обитания по всему миру через конец мелового периода. Их повышение разнообразия произошло в связи со снижением другой группы завроподов, diplodocoids.

Палеонтологи нашли окаменелости больше чем для 30 titanosaurians в Южной Америке по сравнению со всего четыре в Африке.

крановые технологии т технология технология бс химические технологии дом технология