Исследователи обнаруживают следы метана в метеоритах с Марса

Многонациональная группа ученых во главе с доктором Найджелом Блэми из Университета Подлеца и Абердинского университета, Великобритания, нашла метан во фрагментах марсианских метеоритов, возможной подсказки в поиске жизни на Марсе.Фрагмент метеорита Nakhla.

Многократные фрагменты этого метеорита, как замечалось, упали как душ в деревнях, окружающих деревню Эль-Наклы в Египте (под Александрией) 28 июня 1911. Доктор В. Ф. Хьюм, директор Геологической службы Египта, лично посетил место и собрал и доказательства свидетелей падения и приблизительно дюжину экземпляров включая самые большие известные фрагменты.

Метеорит, как думают, произошел из кредита Марса Изображения: НАСА.Доктор Блэми и его коллеги из Канады и британские исследованные образцы от шести метеоритов вулканической породы, которая произошла на Красной планете: nakhlites NWA 5790, Nakhla, Y 000749, и MIL 03346, и shergottites Zagami и LA002.Образцы содержали газы в той же самой пропорции и с тем же самым изотопическим составом как марсианская атмосфера.Все образцы также содержали метан (CH4), который был измерен сокрушением скалы и управление появляющимся газом через массовый спектрометр.

“Выпущенные газы были во власти CH4, CO2, H2, N2, со следами O2 и Площади. Самые высокие урожаи были от Nakhla и LA 002 и самыми низкими от NWA 5790 и MIL 03346”, написали доктор Блэми и соавторы в работе, опубликованной в журнале Nature Communications.“Отношение CH4/CO2 варьируется от приблизительно 3 (LA002, NWA 5790, MIL 03346) к 23 (Zagami). Отношение H2/CO2 варьируется от 0,5 до 7. Эти ценности - все в том же самом диапазоне как те для земных базальтов”.

Исследователи также исследовали образцы от двух немарсианских метеоритов, которые содержали меньшие количества метана.Открытие намекает на возможность, что метан мог использоваться в качестве источника пищи элементарными формами жизни ниже марсианской поверхности. На нашей планете бактерии делают это в диапазоне окружающей среды.“Одно из самых увлекательных событий в исследовании Марса было предложением метана в марсианской атмосфере”, сказал соавтор профессор Джон Парнелл из Абердинского университета.

“Недавние и предстоящие миссии НАСА и ЕКА, соответственно, смотрят на это, однако, до сих пор неясно, куда метан прибывает из, и даже является ли это действительно там”.“Однако наше исследование обеспечивает верный признак, который качается на Марсе, содержат большое водохранилище метана”.

Доктор Шон Макмахон из Йельского университета, соавтор на исследовании, добавил: “другие исследователи будут стремиться копировать эти результаты, используя альтернативные инструменты измерения и методы”.“Наши результаты будут, вероятно, использоваться астробиологами в моделях и экспериментах, нацеленных на понимание, могла ли бы жизнь выжить ниже поверхности Марса сегодня”.

Ученые теперь планируют расширить свое исследование, анализируя дополнительные метеориты.

технологии традиционные дерево технологий проектная технология микротоннелирование технология рэмо технологии
Gholbiwyn 18 февраля 2021 01:42
Вы не понимаете как это работает - это не нужно кому-либо помнить...
И в отличии от ко3ломордого скота? Правильно?
Thetantrius 19 февраля 2021 08:12
Больше назвиздели чем уничтожили
Gavindis 19 февраля 2021 12:40
Это в Украине ты был отдельным Севастополем - а в России отдельная только Москва остальное все одинаковое дерьмо, одинаково никчемное...
Ирина Юлиевна 20 февраля 2021 06:00
С вами, аленями
Brightforge 21 февраля 2021 01:24
Армия ЛДНР - это анекдот, смешнее которого только само ЛДНР
Cogda 21 февраля 2021 03:01
Становишься *активистом*. Получаешь заказы на протесты. Выделываешься. Получаешь в рог от противоположного лагеря *активистов*. Бежишь под МВД и ГПУ и кричишь, что они виноваты в том, что ты выбрал себе профессию проститутки (с повышенным риском для здоровья)
Юневича Юлия 22 февраля 2021 00:11
... деньги не пахнут, и все такое
Сулимова Арина 22 февраля 2021 17:28
Популисты и то что не нравится бабушкам - не совместимы
Шапиро Елена 23 февраля 2021 02:57
Что именно из этого потрогать нельзя? Безвиз? Я и почти все кого знаю, потрогали. Децентрализацию? По всей Украине ее трогают. Не падающие на голову снаряды?
Пастух и его стадо...