Палеонтологи обнаруживают минерализованную мягкую ткань в костях динозавра мелового периода

Команда палеонтологов co-led Drs Серджио Bertazzo и Сузанной Мэйдмент из Имперского колледжа Лондона обнаружила то, что похоже на остатки эритроцитов и волокон коллагена в экземплярах динозавра на 75 миллионов лет.Зависимый от плотности цвет, просматривая электронный микрограф ungual когтя неопределенного динозавра теропода показывает подобные эритроциту структуры. Шкала – 1?? m. Кредит изображения: Серджио Бертэззо и др.

В их исследовании палеонтологи проанализировали восемь фрагментов костей динозавра (SP Chasmosaurus; ceratopsid, hadrosaurid и динозавры теропода), которые имеют больше века, в коллекциях Музея естественной истории в Лондоне.Они использовали просматривающее электронное устройство микроскопии, чтобы наблюдать структуру, состав и местоположение мягкой ткани во фрагментах окаменелости динозавра.

Они тогда использовали сосредоточенный луч иона, чтобы резать в образцы и наблюдать внутреннюю структуру окаменелостей.Ученые исследовали часть когтя динозавра теропода и определили крошечные структуры, которые выглядят яйцевидными и с внутренним более плотным ядром.

Они могли потенциально быть эритроцитами, хотя палеонтологи предостерегают, что новые доказательства были бы необходимы, чтобы подтвердить, что структуры не возникают. Надежда состоит в том, что, если эритроциты могут быть найдены в фоссилизируемых фрагментах динозавра, это могло бы помочь ученым понять, когда динозавры развили теплый кровный, похожий на птичку метаболизм.Зависимый от плотности цвет, просматривая электронный микрограф фрагмента ребра неопределенного динозавра показывает волокнистые структуры. Шкала – 5?? m. Кредит изображения: Серджио Бертэззо и др.

Доктор Бертэззо, доктор Медман и их коллеги также исследовали окаменелости, используя просвечивающий электронный микроскоп, чтобы обнаружить волокнистые структуры.В одном фрагменте окаменелости динозавра они нашли структуры, которые выглядели волокнистыми и имели ленточную структуру, подобную объединению, которое может быть замечено в современных дневных волокнах коллагена.Новые доказательства были бы необходимы, чтобы окончательно прийти к заключению, что найденные структуры происходят из сохранения коллагена.

Если проверено, идентификация подобных коллагену структур могла в будущем обеспечивать новую независимую линию доказательств, чтобы показать, как различные группы динозавра связаны друг с другом.“Мы все еще должны провести больше исследования, чтобы подтвердить то, чем случается так, что мы - отображение в этих костных фрагментах динозавра, но у древних структур ткани, которые мы проанализировали, есть некоторые общие черты волокнам коллагена и эритроцитам.

Если мы можем подтвердить, что наши начальные наблюдения правильны, то это могло привести к новому пониманию того, как эти существа однажды жили и развились”, сказал доктор Бертэззо, ведущий автор на исследовании, опубликованном в журнале Nature Communications.“Наше исследование помогает нам видеть, что сохраненная мягкая ткань может быть более широко распространена в окаменелостях динозавра, чем мы первоначально думали”, добавил доктор Медман.“Хотя остатки мягких тканей были ранее обнаружены в редких, исключительно сохраненных окаменелостях, что является особенно захватывающим о нашем исследовании, то, что мы обнаружили структуры, напоминающие о клетках крови и волокнах коллагена в пестрых, плохо сохраненных окаменелостях.

Это предполагает, что этот вид сохранения мягкой ткани мог бы быть широко распространен в окаменелостях”.

мотор технологии гипертрейдинг технология экстенсивная технология технология gepon бумажная технология