Вега, старше, чем мысль, говорят астрономы

По данным международной группы астрономов во главе с доктором Питером Татиллом из Сиднейского Института Астрономии, Веги – самая яркая звезда в созвездии Лира определила местонахождение приблизительно 25 световых лет далеко – могут быть больше чем 200 миллионов лет, более старых, чем ранее мысль.Это - впечатление художника от планет, вращающихся вокруг звезды Вега (Дэвид Харди)

Группа использовала инструмент, названный Мичиганом Инфракрасный Объединитель, и установила в Центре штата Джорджия Высокого Углового Множества Астрономии Резолюции на Mt. Уилсон в Калифорнии, чтобы оценить возраст Веги, точно измеряя его скорость вращения.

Инструмент собирает свет, собранный шестью телескопами, чтобы заставить его, казаться, проникать через тот, который это в 100 раз больше, чем Космический телескоп Хабблa НАСА.Инструмент повышает резолюцию, таким образом, астрономы могут увеличить масштаб, собственно говоря, чтобы наблюдать форму и поверхностные особенности звезд, которые были бы иначе похожи на простые пункты даже через самые мощные телескопы.

Отслеживая поверхностные особенности звезд, астрономы могут вычислить, как быстро они вращают и выводят свои внутренние работы.Приблизительно шесть лет назад астрономы обнаружили, что Вега сменяет друг друга настолько быстро, это почти бросает себя обособленно.

Они не были в состоянии договориться о многих связанных деталях, как бы то ни было. Одни из дебатов сосредотачиваются на точном темпе вращения Веги, который важен, чтобы измерить и его массу и возраст. Другие споры имеют дело с наклоном Веги, как рассматривается от Земли и суммы турбулентности в системе от загрязнения газов в поверхности звезды.

Астрономы предприняли шаги, чтобы исправить конкурирующие оценки темпа вращения Веги и других свойств.Результаты, изданные в Астрофизических Письмах о Журнале (версия arXiv.org), указывают, что Вега сменяет друг друга один раз в 17 часов, а не один раз в 12. В дополнение к нахождению, что Вега старше, чем ранее мысль, группа подтвердила свою массу, чтобы быть чуть более чем два раза Солнцем.“Вега продолжает бросать вызов и удивлять нас”, сказал профессор Джон Моннир из Мичиганского университета, ведущий автор на бумаге AJ.

“Мы узнали не слишком долго назад, что у этого есть диск пыльных обломков или оставшаяся солнечная система, вокруг этого. Тогда мы узнали, что это было быстрое вращающее устройство.

Это - ориентир для других звезд, но это, конечно, не скучно или нормально”.

технология p2p hvlp технология технология проект скд технология опишите технологию