Кеплер-438б: астрономы находят большую часть Подобной Земле экзопланеты все же

Международная команда астрономов во главе с доктором Гильермо Торресом из Смитсоновского Гарвардом Центра Астрофизики обнаружила, что восемь новых экзопланет – назначили Кеплера-436б Кеплеру-443б – в пригодной для жилья зоне их звезд. Среди этих восьми ученые определили один – Кеплера-438б – который является самым близким аналогом к Земле, найденной до настоящего времени.

Это артистическое предоставление изображает подобную Земле экзопланету, вращающуюся вокруг развитой звезды, которая сформировала ошеломляющую планетарную туманность; ранее в ее жизни, эта планета, возможно, была похожа на один из восьми недавно обнаруженных миров, движущихся по кругу в пригодных для жилья зонах их звезд. Кредит изображения: Давид А. Агилар / CfA.

У Кеплера-438б есть Земной индекс Подобия 0,88. До его открытия два большинством подобных Земле известных экзопланет был Gliese 667Cc и Кеплер-296е.“С каждым новым открытием их маленьких, возможно скалистые миры, наша уверенность усиливается в определении истинной частоты планет как Земля”, сказал член команды доктор Дуг Колдуэлл из Научно-исследовательского центра Эймса НАСА в Моффетт-Филд, Калифорния, кто соавтор бумаги, принятой для публикации в Астрофизическом Журнале (предварительная печать arXiv.org).

“День находится на горизонте, когда мы будем знать, как общие умеренные, скалистые планеты как Земля”.“Это объявление важно, потому что оно показывает, что мы находим много планет в пригодной для жилья зоне вокруг других звезд”, добавила профессор Лайза Кэлтенеггер из Корнелльского университета и Института Бледно-Синих Точек, который не был вовлечен в открытие.

“Теперь, когда мы исследуем всю пригодную для жилья зону вокруг прохладных звезд, мы начинаем видеть захватывающее разнообразие таких потенциальных Земель”.Артистические представления всех известных потенциально пригодных для жилья экзопланет (включая недавно обнаруженного Кеплера-438б, Кеплера-440б, Кеплера-442б и Кеплера-443б), оцениваемый от лучше всего до худшего Земным индексом Подобия – мера Земного сходства на основе звездного потока и размера планеты. Нашу планету, Марс, Юпитера и Нептуна показывают для масштаба.

Кредит изображения: PHL / UPR Аресибо.По словам астрономов, Кеплер-438б на 12 процентов более крупный, чем Земля и вращается вокруг ее родительской звезды, Кеплера-438, один раз в 35,2 дней.Звезда, также известная как KOI-3284, является красным карликом, расположенным в направлении созвездия Лира, приблизительно 470 световых лет далеко. Это меньше и более прохладно, чем наше Солнце.

Чтобы быть в пригодной для жилья зоне, экзопланета должна получить почти столько же солнечного света сколько Земля. Слишком много, и любая вода выкипела бы как пар.

Слишком мало, и вода заморозит тело.Кеплер-438б получает приблизительно на 40 процентов более легкий, чем Земля. В сравнении Венера получает вдвое больше солнечного излучения как нашу планету.В результате доктор Торрес и его коллеги вычисляют, у этого есть 70-процентная вероятность того, чтобы быть в пригодной для жилья зоне ее звезды.

У этого есть также 70-процентный шанс того, чтобы быть скалистым.“Каждый результат охоты планеты, находка сокровища миссии Кеплера данных берет нас другой шаг ближе к ответу на вопрос того, одни ли мы во Вселенной”, сказал доктор Джон Грансфельд из Научного Управления Миссии НАСА.