Первый объект Торна-Зиткоу нашел 200 000 световых лет далеко

HV 2112 – гигант, переменная звезда в соседней галактике, известной как Маленькое Магелланово Облако – представляют долгожданный класс звезд по имени объекты Торна-Зиткоу, говорит международная группа астрономов во главе с доктором Эмили Левеск из Университета Колорадо.Это изображение показывает гиганта, переменную звезду HV 2112.

Кредит изображения: Цифровой Обзор Неба / Centre de Donnees astronomiques de Strasbourg.Сначала предложенный в 1975 Кипом физика Торн и астроном Анна Зиткоу, объекты Торна-Зиткоу (TZOs) являются гибридами красных супергигантских и нейтронных звезд.Они поверхностно напоминают нормальных красных супергигантов, таких как Betelgeuse в созвездии Orion, но отличаются по их отличным химическим подписям, которые следуют из уникальной деятельности в их звездных интерьерах.

TZOs, как думают, сформированы взаимодействием двух крупных звезд – красного супергиганта и нейтронной звезды, сформированной во время взрыва сверхновой звезды – в близкой двоичной системе счисления.В то время как точный механизм сомнителен, обычно проводимая теория предполагает, что во время эволюционного взаимодействия этих двух звезд намного более крупный красный супергигант по существу глотает нейтронную звезду, который спирали в ядро красного супергиганта.В то время как нормальные красные супергиганты получают свою энергию из ядерного синтеза в их ядрах, TZOs приведены в действие необычной деятельностью поглощенных нейтронных звезд в их ядрах.Команда доктора Левеска использовала 3,5-метровый телескоп в апачской Обсерватории Пункта, чтобы исследовать спектр света, излучаемого от 24 красных супергигантов в нашей Галактике Млечного пути.

Они также использовали 6,5 метров телескоп Магеллана Клея в Las Campanas Observatory, чтобы изучить 16 красных супергигантов в Большом Магеллановом Облаке и 22 красных супергиганта в Маленьком Магеллановом Облаке.Объекты Торна-Зиткоу — класс звезды, в которой компактная нейтронная звезда окружена большим, разбросанным конвертом.

Это — впечатление художника от нейтронной звезды. Кредит изображения: Кейси Рид / Университет Государственного университета Пенсильвании.Когда спектр одной конкретной звезды – HV 2112 в Маленьком Магеллановом Облаке (определил местонахождение приблизительно 200 000 световых лет далеко от Земли) – был сначала показан, астрономы были вполне удивлены некоторыми необычными особенностями.Когда они внимательно изучили тонкие линии в спектре HV 2112, они нашли, что это содержало избыточный рубидий, литий и молибден.

Прошлое исследование показало, что нормальные звездные процессы могут создать каждый из этих элементов. Но высокое изобилие всех трех из них при температурах, типичных для красных супергигантов, является уникальной подписью TZOs.“Я чрезвычайно рад, что наблюдательное подтверждение нашего теоретического предсказания начало появляться”, сказал доктор Зиткоу из Кембриджского университета, который является соавтором бумаги, принятой для публикации в Ежемесячных Уведомлениях о Королевских Астрономических Общественных Письмах (версия arXiv.org).

“Начиная с Кипа Торн и я предложили наши модели звезд с нейтронными ядрами, люди не смогли опровергнуть нашу работу. Если теория нормальная, экспериментальное подтверждение обнаруживается рано или поздно. Таким образом, это был вопрос идентификации многообещающей группы звезд, получая время телескопа и продолжение проекта”.

Команда старается указать, что HV 2112 показывает некоторые химические особенности, которые не вполне соответствуют теоретическим моделям.“Мы могли, конечно, быть неправыми.

Есть некоторые незначительные несоответствия между некоторыми деталями того, что мы нашли и что предсказывает теория”, сказал соавтор доктор Филип Мэсси из Обсерватории Лоуэлла во Флэгстэффе, Аризона.“Но теоретические предсказания довольно стары, и было много улучшений теории с тех пор.

Надо надеяться, наше открытие поощрит дополнительную работу на теоретической стороне теперь”.