Рекордная звезда найденная орбитальная суперкрупная черная дыра в центре млечного пути

Астрономы объявили об обнаружении замечательной звезды, которая вращается вокруг суперкрупной черной дыры в центре нашей галактики только за 11,5 лет – самая короткая известная орбита любой звезды около этой черной дыры.Этот имидж Обсерватории Keck показывает короткопериодной звезде S0-102, звезда S0-2 и электромагнитная копия черной дыры, Sgr* (Л.

Мейер и др.)“Звезда, известная как S0-102, может помочь астрономам обнаружить, был ли Альберт Эйнштейн прав в своем фундаментальном предсказании того, как черные дыры деформируют пространство и время”, сказал соавтор Андреа Гец, преподаватель физики и астрономии в Калифорнийском университете Лос-Анджелес (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе), который создал в соавторстве статью в журнале Science (версия arXiv.org).Перед этим открытием астрономы знали о только одной звезде с очень короткой орбитой около черной дыры: S0-2, который профессор Гез раньше называл ее ‘любимой звездой’ и чья орбита составляет 16 лет.“Я чрезвычайно рад найти две звезды, которые вращаются вокруг суперкрупной черной дыры нашей галактики в намного меньше, чем человеческая целая жизнь”, сказал профессор Гез, который изучает 3 000 звезд, которые вращаются вокруг черной дыры, и изучал S0-2 с 1995. “У большинства звезд есть орбиты 60 лет или дольше”.

“Это - танго S0-102 и S0-2, который покажет истинную геометрию пространства и времени около черной дыры впервые. Это измерение не может быть сделано с одной единственной звездой”.

“У черных дыр, которые формируются из краха вопроса, есть такая высокая плотность, что ничто не может избежать их гравитации, даже свет. Они не могут быть замечены непосредственно, но их влияние на соседние звезды видимо и обеспечивает подпись”, объяснил профессор Гез.Теория Эйнштейна Общей теории относительности предсказывает, что масса искажает пространство и время, и поэтому не только замедляет течение времени, но также и протягивает или сокращает расстояния.

“Сегодня, Эйнштейн находится в каждом iPhone, потому что система GPS не работала бы без его теории”, сказал ведущий автор доктор Лео Мейер из Калифорнийского университета Лос-Анджелес. “Что мы хотим узнать, Ваш телефон также работал бы так близко к черной дыре? Недавно обнаруженная звезда помещает нас имеющий возможность отвечать на тот вопрос в будущем”.

За прошлые 17 лет команда привыкла Обсерваторию В.М. Кека для изображения галактический центр в самой высокой угловой возможной резолюции.

“Обсерватория Keck была лидером в адаптивной оптике больше десятилетия и позволила нам достигнуть огромного прогресса исправления эффектов искажения атмосферы Земли с высоко-угловым отображением резолюции”, сказал профессор Гез. “Действительно захватывающе иметь доступ к самому большому и лучшему телескопу в мире. Это - почему я приехал в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и почему я остаюсь в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе”.

“Таким же образом то, что орбита планет вокруг Солнца, S0-102 и S0-2 - каждый в эллиптической орбите вокруг центральной черной дыры галактики. Планетарное движение в нашей Солнечной системе было окончательным тестом на гравитационную теорию 300 Ньютона несколько лет назад; движение S0-102 и S0-2”, сказала она, “будет окончательным тестом на теорию Эйнштейна Общей теории относительности, которая описывает силу тяжести в результате искривления пространства и времени”.

“Захватывающая вещь о наблюдении, что звезды проходят через их полную орбиту, не состоит только в том, что Вы можете доказать, что черная дыра существует, но и у Вас есть первая возможность проверить фундаментальную физику, используя движения этих звезд”, сказал профессор Гез. “Когда звезды приходят к своему самому близкому подходу, их движение будет затронуто искривлением пространства-времени, и свет, едущий от звезд до нас, будет искажен”.S0-2, который в 15 раз более ярок, чем S0-102, пройдет свой самый близкий подход к черной дыре в 2018.

фриго технология технология дискография velox технология энергии технологии smf технология
Yozshukasa 27 июля 2020 16:32
Сидеть через год будешь ты, а не Порох
Bazius 28 июля 2020 01:55
Нужен? Да? Не звиздишь? Ну так пшли вон с Добасса
Sabersmasher 29 июля 2020 01:07
Это он с детьми великий и могучий
Conjuth 29 июля 2020 04:09
Ой, рассказывай это кацарылым аленям
Morludi 29 июля 2020 23:08
Поверь, тебе это будет не важно, когда вернется Беня и потребует назад ПриватБанк, МВФ (который кстати и требовал ПриватБанк освободить от Бени) - сразу пошлет тебя нахххх и деньги, на все эти замечательные проекты и движение в ЕС - ты сможешь получить только у Путлера, в обмен на сам знаешь что
Bralkis 30 июля 2020 08:13
Луценке дух Николая II явился, замироточил и запретил это делать, съела? Шизофреничка
Goshura 30 июля 2020 22:34
Не прикольно, не? А чего?
Ревякин Роман 31 июля 2020 05:51
А у вас то самих чето летает вообще? А то все не имеющее аналогов - а в случае чего ни одно величие не срабатывает
Сайбаталова Нина 1 августа 2020 00:45
В России? Да
Лапидус Алексей 1 августа 2020 03:37
Игровой зависимости - не существует. Существует не желание взаимодействовать с этим сумасшедшим, с неизвестным диагнозом, миром
Shalis 2 августа 2020 01:18
Да, порассказывайте еще и за партнеров наших, ага. Что за идиотская привычка говорить за других? ;)))
Bloodweaver 2 августа 2020 11:56
Бандера - это поляк, сепаратист. Для Украины, да он герой, как для Лугандона Захарченко. Для Польши он не герой, понятное дело, и для РФ тоже. Но мы ж не рассказываем одним про Армию Крайову, а вторым про всяких коммунистических гнид, которыми до сих пор улицы в РФ называются?!!
«    Август 2020    »