Микробиоматерия пищеварительного тракта гигантской панды, не хорошо адаптированная к диете из бамбука, говорят ученые

Гигантские панды (Ailuropoda melanoleuca) на самом деле встают на якорь, подобная хищнику микробиоматерия пищеварительного тракта преобладала бактериями, такими как Escherichia/Shigella и Стрептококк, заявляет команда биологов во главе с доктором Чжихэ Чжаном Основы Исследования Чэнду Гигантского Разведения Панд, Китай.Гигантский детеныш панды Сяо Лиу и его мать Бай Юнь в Зоопарке Сан-Диего.Гигантские панды развились из медведей, которые съели оба завода и мясо, и начали есть бамбук исключительно приблизительно 2 миллиона лет назад.

Животные проводят до 14 часов, ежедневно потребляющих до 12,5 кг листьев бамбука и основ, но могут переварить только приблизительно 17% из них; их экскременты, главным образом, состоят из неусвоенных бамбуковых фрагментов.“В отличие от других едящих завод животных, которые успешно развились, анатомически специализированные пищеварительные системы, чтобы эффективно вскрыть противоречия в волокнистом вопросе завода, гигантская панда все еще сохраняет желудочно-кишечный тракт, типичный для хищников.

У животных также нет генов для переваривающих завод ферментов в их собственном геноме. Этот объединенный сценарий, возможно, увеличил их риск для исчезновения”, сказал доктор Чжан, ведущий автор на исследовании, опубликованном в журнале mBio.Чтобы оценить микробиоматерию пищеварительного тракта панды, доктор Чжан и соавторы использовали лабораторную технику под названием 16 rRNA упорядочивающий.

Они проанализировали 121 фекальный образец от 45 гигантских панд (24 взрослых, 16 подростков и пять детенышей) живущий в Основе Исследования Чэнду.Образцы были получены в течение весны, летней и в конце осени одного года. Юные и взрослые панды ели по крайней мере 10 кг бамбука и молодых побегов бамбука каждый день, и 0.5-0.8 кг парившего хлеба.

Общий фекальный вес составлял 10-15 кг в день. У детенышей было просто свежее молоко от их матерей.Ученые нашли, что несмотря на их диету, они показали чрезвычайно низкое разнообразие микробиоматерии пищеварительного тракта и полную структуру, которая отличалась от едоков завода непанды, но была подобна плотоядным и всеядным медведям.Гигантский пищеварительный тракт панды не предоставил кров ухудшающим завод бактериям, таким как Ruminococcaceae и Bacteroides, которые, как правило, обогащаются у других травоядных животных, но вместо этого преобладался Escherichia/Shigella и Стрептококком.

Микробиоматерия пищеварительного тракта панды, также различная сезоном, с концом осени, будучи очень отличающимся с весны и лета.Исследователи планируют последующее исследование, объединяющее различные научные методы, чтобы более полно понять функцию микробиоматерии пищеварительного тракта панды на пище и здоровье животных.

кулинарные технологии технология воды автомобильные технологии синонимы технологии технология заготовки
Andromardred 18 июня 2020 21:21
На планете есть всего 1 проблема - Кремль
Видимо давно (или никогда) вы здесь не были
Coibor 20 июня 2020 00:32
Ну и руководить же этим стадом шахтеров кто-то должен, со знанием русской мовы ;)))
Ямов Мир 20 июня 2020 16:01
А если их пустить, то возможно (и даже скорее всего) будут в очередной раз украдены деньги на зарплаты бюджетникам, продукты питания в городе, тепло-, энерго- и водоснабжение, нормальную работу детских садов, школ, больниц.

Вас это не волнует???
Нищеброд, отвянь
Kewyn 21 июня 2020 21:24
Многие россияне почему-то считают, что если вдруг что в РФ начнется они сбегут в Украину, так вот имейте ввиду - }
Mazulrajas 22 июня 2020 07:56
Может оленям нужно вспомнить когда амеры были союзником ихних дедов, которые ваевале?
Кумовьева Наталья 22 июня 2020 13:12
Разжигаешь? 282 УК России
Yozshuhn 23 июня 2020 01:53
Кацыки, а как же вот это все *фальсификации* и *Порошенко никогда не отдаст власть*??? Назвиздели? Скажите, а почему кацык всегда звиздун?
«    Июль 2020    »