Золото на земле прибыло из сталкивающихся звезд, говорят астрофизики

Согласно новому исследованию доктором Эдо Бергером и его коллегами в Смитсоновском Гарвардом Центре Астрофизики, золото всей Земли, вероятно, прибыло из сталкивающихся нейтронных звезд.Оптическое послесвечение GRB 130603B (А. Куччиара и др. / Близнецы на юг команда)

В отличие от элементов как углерод или железо, золото не может быть создано в звезде. Вместо этого это должно родиться на большем количестве катастрофических событий, известных как взрывы гамма-луча (GRBs).

Команда доктора Бергера училась, гамма-луч разорвал GRB 130603B, обнаруженный Быстрым спутником НАСА 3 июня 2013. На расстоянии 3,9 миллиардов световых лет от Земли событие - один из самых близких взрывов, замеченных до настоящего времени.GRB 130603B наблюдения представляют свидетельства, что это следовало из столкновения двух нейтронных звезд.

Кроме того, уникальный жар, который сохранялся в течение многих дней в местоположении GRB потенциально, показывает создание значительного количества тяжелых элементов, включая золото.Взрывы гамма-луча существуют двух вариантов – длинный и короткий – в зависимости от того, сколько времени вспышка гамма-лучей длится. GRB 130603B продлился меньше двух десятых частей секунды. Хотя гамма-лучи исчезли быстро, GRB 130603B также показал медленно исчезающий жар во власти инфракрасного света.

Его яркость и поведение не соответствовали типичному 'послесвечению', которое создано, когда высокоскоростной самолет частиц врезается в окружающую окружающую среду.Вместо этого GRB 130603B’s пылают, вел себя как он, прибыл из экзотических радиоактивных элементов. Богатый нейтроном материал изгнал, столкнувшись, нейтронные звезды могут произвести такие элементы, которые тогда подвергаются радиоактивному распаду, испуская жар, это во власти инфракрасного света – точно, что наблюдала команда.“Мы искали ‘дымящееся оружие’, чтобы связать короткий взрыв гамма-луча с нейтронным звездным столкновением.

Радиоактивный жар от GRB 130603B может быть тем дымящимся оружием”, сказал доктор Вэнь-фай Фонг, соавтор статьи, представленной для публикации в Астрофизических Письмах о Журнале (предварительная печать по arXiv.org).Ученые вычислили, что о сотой из солнечной массы материала был изгнан взрывом гамма-луча, часть из которого была золотой.Концепция этого художника изображает две нейтронных звезды во время столкновения.

Такие столкновения производят редкие тяжелые элементы, включая золото (Дана Берри / SkyWorks Digital, Inc.)Объединяя предполагаемое золото, произведенное единственным коротким GRB с количеством таких взрывов, которые произошли старше Вселенная, все золото в космосе, возможно, прибыло из взрывов гамма-луча.

“Чтобы перефразировать Карла Сагана, мы - весь звездный материал, и наши драгоценности - материал звезды столкновения”, доктор Бергер завершил.

adsl технологии adsl технология технологии пми технология unity технология дальтон
Никонов Валерий 18 апреля 2020 02:22
Цены такие же, а война это не наше желание - а восточного соседа
Некрестьянова Диана 18 апреля 2020 07:43
Пригрозили ухудшать и усложнять - последние два года РФ, только этим и занимается
Карамышева Нина 18 апреля 2020 19:34
Русским возможно надоели - а вот россиянам это никогда не надоедает...
Rockhammer 19 апреля 2020 12:27
Ага, удачи в Нидерландах - и никакого украинского гражданства тебе не будет, так как ты ко3ломордый провокатор
Conjulas 20 апреля 2020 00:53
... и вообще не тебе ли недавно речь Путина очень понравилась?
Alsagrinn 20 апреля 2020 14:56
Глисты кацарылые, задумайтесь - у вас есть реальная проблема, все что вы чешете настолько расходится с реальностью, что уже вызывает просто смех
Калнберзин Фома 21 апреля 2020 02:43
видео от ФСБ - это тоже самое, что в кино сходить на художественный фильм
Dushakar 21 апреля 2020 09:48
А где *на правах рекламы, людей с усами*?