Яйца нептичьих динозавров заняли 3-6 месяцев, чтобы штриховать

Нептичьи яйца динозавра заняли много времени, чтобы штриховать — между 3 и 6 месяцами, согласно новому исследованию в области зубов фоссилизируемых эмбрионов динозавра.Стада титанозавров женского пола, собранных при традиционном вложении, основывают 80 миллионов лет назад в том, что является теперь Патагонией, Аргентина.

Кредит изображения: Луис Рэй / Йельский университет.“Некоторые самые большие загадки о динозаврах принадлежат их эмбриологии — фактически ничто не известно”, сказал профессор Грегори Эриксон, исследователь в Университете штата Флорида и ведущий автор на исследовании, опубликованном на Слушаниях Национальной академии наук.“Их яйца медленно выводили как их рептильные кузены — crocodilians и ящерицы? Или быстро как живущие динозавры — птицы?”“Мы знаем очень мало об эмбриологии динозавра, все же она касается такого количества аспектов развития, жизненной истории и эволюции”, сказал доктор Марк Норелл, палеонтолог в Американском музее естественной истории и соавтор на исследовании.

“Но с помощью современных инструментов как сканеры CT и микроскопия с высоким разрешением, мы делаем открытия, что мы, возможно, не вообразили два десятилетия назад. Эта работа - яркий пример того, как новая технология и новые идеи могут быть принесены к старым проблемам”.Палеонтологи долго теоретизировали, что продолжительность инкубации динозавра была подобна птицам, яйца которых штрихуют в периоды в пределах от 11-85 дней.

Рептильные яйца сопоставимого размера, как правило, берут вдвое более долго — недели ко многим месяцам.Поскольку яйца динозавра были большими, исследователи полагали, что они, должно быть, испытали быструю инкубацию с птицами, наследующими ту особенность от их предков динозавра.Профессор Эриксон, доктор Норелл и их коллеги решили проверить эти теории.Чтобы сделать это, палеонтологи получили доступ к некоторым редким окаменелостям — те из эмбрионов динозавра.

Они посмотрели на фоссилизируемые зубы двух хорошо сохранившихся эмбрионов ornithischian динозавров: (i) Protoceratops, динозавр размера свиньи, найденный командой в монгольской пустыне Гоби, яйца которой были довольно маленькими на уровне 194 граммов; и (ii) Hypacrosaurus, очень большой динозавр с клювом утки, найденный в Альберте, Канада, с яйцами, весящими больше чем 4 кг.Во-первых, авторы просмотрели эмбриональные челюсти этих двух динозавров с CT, чтобы визуализировать формирующиеся прорезывания зубов.

Тогда они использовали современный микроскоп, чтобы искать и проанализировать образец линий 'фон Эбнера' — линии роста, которые присутствуют в зубах всех животных, люди включали.Эта работа отмечает в первый раз, когда эти линии роста были определены в эмбрионах динозавра.“Это линии, которые установлены, когда зубы любого животного развиваются. Они отчасти похожи на годичные кольца, но они ежедневно подавляются.

И таким образом, мы могли буквально посчитать их, чтобы видеть, сколько времени каждый динозавр развивался”, объяснил профессор Эриксон.Используя этот метод, команда решила, что эмбрионам Protoceratops было приблизительно три месяца, когда они умерли, и эмбрионам Hypacrosaurus было приблизительно шесть месяцев.

Это помещает нептичью инкубацию динозавра больше в соответствии с тем из их рептильных кузенов, яйца которых, как правило, берут в два раза длиннее, чем яйца птицы, чтобы штриховать — недели ко многим месяцам.Исследование подразумевает, что птицы, вероятно, развили более быстрые темпы инкубации после того, как они отклонились от остальной части динозавров.“Результаты могли бы очень отличаться, если бы они смогли проанализировать более похожего на птичку динозавра, как Velociraptor.

Но к сожалению, очень немного фоссилизируемых эмбрионов динозавра были обнаружены”, сказали исследователи.Самое большое разветвление от исследования, однако, касается исчезновения динозавров.

Учитывая, что эти существа потребовали, чтобы значительные ресурсы достигли взрослого размера, заняли больше чем год, чтобы назреть и имели медленные времена инкубации, они будут в отличных неблагоприятных условиях по сравнению с другими животными, которые пережили событие исчезновения палеогена мелового периода.“Мы подозреваем, что наши результаты имеют последствия для понимания, почему динозавры вымерли в конце мелового периода, тогда как амфибии, птицы, млекопитающие и другие рептилии удались и процветали”, сказал профессор Эриксон.

технология lora лгм технология технология чистоты технологии питания игровая технология
Dozshura 6 апреля 2020 17:36
Вы, два идиота?
Landaswyn 7 апреля 2020 01:29
... это все до выборов
Груздев Игорь 7 апреля 2020 14:56
Ворованные деньги, не принадлежат вору - он их не заработал
Morne 8 апреля 2020 03:11
т.е. ответ *Нет* - НУ ТАК С КАКОЙ СТАТИ ТЫ АТАКОВАЛ НАШИ КОРАБЛИ, АЛЕНЬ?
Cordalmeena 8 апреля 2020 19:44