АЛМА обнаруживает огромное количество межзвездной пыли, кислорода в очень Молодой, отдаленной галактике

Новые наблюдения, используя Atacama Large Millimeter/submillimeter Array (ALMA) продемонстрировали, что A2744_YD4 — самая молодая и самая отдаленная галактика, когда-либо замеченная ALMA — богата межзвездной пылью, материал, сформированный во время взрывов более раннего поколения звезд. Наблюдения ALMA - также самое отдаленное обнаружение кислорода во Вселенной.Это изображение во власти потрясающего вида на богатое скопление галактик Abell 2744 от Космического телескопа Хабблa НАСА/ЕКА.

Но, далеко вне этой группы, и замеченный то, когда Вселенной было только приблизительно 600 миллионов лет, является молодой галактикой A2744_YD4. Новые наблюдения за этой галактикой с ALMA, отображенным красным, продемонстрировали, что это богато пылью.

Кредит изображения: ALMA / ESO / NAOJ / NRAO / НАСА / ЕКА / Д. Коу, STScI / J. Merten, Heidelberg & Bologna.Космическая пыль, главным образом, состоит из кремния, углерода и алюминия, в зерне всего одна миллионная сантиметра через.Химические элементы в этом зерне подделаны в звездах и рассеяны через космос, когда звезды умирают, наиболее эффектно во взрывах сверхновой звезды.

Сегодня, эта пыль многочисленна и является ключевым стандартным блоком в формировании звезд, планет и сложных молекул; но в ранней Вселенной — прежде чем вымерли первые поколения звезд — это было недостаточно.Пыльный A2744_YD4 галактики появляется нам, как это было, когда Вселенной было только 600 миллионов лет в период, когда первые звезды и галактики формировались, по данным исследовательской группы во главе с астрономом Университетского колледжа Лондона Николасом Лэпортом.Наблюдения за A2744_YD4 были сделаны возможными, потому что эта галактика стоит за крупным скоплением галактик, названным Abell 2744.“Не только A2744_YD4, самая отдаленная галактика, все же наблюдаемая ALMA, но обнаружением такого большого количества пыли, указывает, что ранние суперновинки, должно быть, уже загрязнили эту галактику”, сказал доктор Лэпорт.

Обнаружение пыли в ранней Вселенной предоставляет новую информацию о том, когда первые суперновинки взорвались и следовательно время, когда первые горячие звезды купали Вселенную в свете.Определение выбора времени этого ‘космического рассвета’ является одним из Святых Граалей современной астрономии, и это может быть косвенно исследовано посредством исследования ранней межзвездной пыли.Доктор Лэпорт и его коллеги оценивают, что A2744_YD4 содержал количество пыли, эквивалентной 6 миллионам раз масса нашего Солнца, в то время как общая звездная масса галактики была 2 миллиарда раз массой нашего Солнца.

Наблюдения ALMA также обнаружили пылающие выбросы ионизированного кислорода от A2744_YD4.Это является самым отдаленным, и следовательно самым ранним, обнаружение кислорода во Вселенной, превосходя другой результат ALMA 2016.Астрономы также измерили темп звездного формирования в A2744_YD4 и нашли, что звезды формируются по темпу 20 солнечных масс в год — по сравнению со всего одной солнечной массой в год в Млечном пути.

“Этот уровень весьма обычен для такой отдаленной галактики, но это действительно проливает свет на то, как быстро пыль в A2744_YD4 сформировалась”, сказал член команды доктор Ричард Эллис от ESO и Университетского колледжа Лондона.“Замечательно, необходимое время составляет только приблизительно 200 миллионов лет — таким образом, мы свидетельствуем эту галактику вскоре после ее формирования”.

Это означает, что значительное звездное формирование началось приблизительно за 200 миллионов лет до эпохи, в которую наблюдается A2744_YD4.Это обеспечивает прекрасную возможность для ALMA, чтобы помочь изучить эру когда первые звезды и 'включенные' галактики — самая ранняя эпоха, все же исследованная.Детали исследования будут изданы в Астрофизических Письмах о Журнале.

Статья также общедоступна по arXiv.org.

технология наплавки технологии роскоши инвест технология технологии долголетия технология vr
Mardana 31 марта 2020 21:10
То есть у Вас на каждую обстановку есть соответствующее слово, причем оно обязательно должно быть слегка прибацаным, чтобы хорошо впитывалось основной массой - просто представляю себе как 2 гопника разговаривают друг с другом о шабаше или о хунте - и чето смешно становится
Kirira 1 апреля 2020 12:10
... во всех падежах
Иноземцева Ксения 2 апреля 2020 00:37
Для того, что бы понимать, что этот брекзит никому не нужен - не нужно быть никакой *силой*, это итак очевидно
Рогозина - прямо его свиным рылом в дерьмо. Одобряю
Летавина Юлия 3 апреля 2020 11:57
И воздержитесь впредь от оскорблений - ал уже можешь нормально разговаривать, ко3ломордина?
Ефимова Светлана 4 апреля 2020 00:08
У вас все перепутано - с одной стороны "русский мир" который на самом деле "русская война", а с другой стороны мое дело вам кажется "не мирным" не смотря на то, что это не я воюю в РФ, это РФ воюет у меня, фантазер
Karn 4 апреля 2020 10:44
Да, конечно. А Греция и Турция с их поделенным пополам Кипром - это не страны, а так, случайность
Anaginn 5 апреля 2020 01:39
Извинялся перед Турцией? За хамское поведение
Flamefang 5 апреля 2020 07:07
Нет, потому что не смотря на то что вы рассказываете как вас там нет - в тот момент вы перешли границу и устроили резню - это было и предательски и сзади и по подлому
Grabor 6 апреля 2020 03:00
И даже более того, благодаря ему - у тебя есть работа, т.е. ты тоже получил некие ништяки от этого. А Порох, а что Порох? Еще срок побудет и отправится на пенсию (у нас же не РФ), что не так? Сеню выберем потом за ним - вам же нравится Сеня?
Digor 6 апреля 2020 16:12