Астрономы видят, что суперземля перевозит транзитом от земли

Международная группа астрономов, использующих наземный телескоп с 2 классами метра, обнаружила мелкий транзит соседней экзопланеты, названной 55 Cancri e.Понятие этого художника противопоставляет нашу Землю 55 Cancri e. Кредит изображения: НАСА.Обнаруженный в 2004, 55 Cancri e являются одной из пяти планет, вращающихся вокруг подобной Солнцу звезды 55 Cancri, который расположен 40 световых лет с нашей планеты, все же видимой невооруженным глазом в созвездии Рака.

Это попадает в класс планет, которые называют суперземлями, которые являются более крупными, чем наша планета, но легче, чем гигантские миры как Нептун. У этого есть радиус дважды Земля, и в восемь раз больше масса.

55 Cancri e являются подрумяненным миром, который мчится вокруг его звезды каждые 18 часов, в отличие от 365 дней Земли. Это движется по кругу так тесно – приблизительно в 26 раз ближе, чем Меркурий к нашему Солнцу – что это приливным образом заперто с одним лицом, навсегда покрывается пузырями при тепле его звезды хозяина.Планета предложена, чтобы окружить скалистое ядро слоем воды в 'сверхкритическом' государстве, где это - и жидкость и газ, и затем целая планета, как думают, возглавлена одеялом пара.Теперь, астрономы во главе с профессором Эрнстом де Моуажем из Университета Торонто измерили прохождение 55 Cancri e перед его родительской звездой, используя 2,5-метровый скандинавский Оптический Телескоп в Испании.

Предыдущие наблюдения за этим транзитом экзопланеты должны были полагаться на космические телескопы.Во время ее транзита планета пересекает 55 Cancri и блокирует крошечную часть звездного света, затемняя звезду 1/2000-м (или 0,05 процента) в течение почти двух часов.“Наши наблюдения показывают, что мы можем обнаружить транзиты небольших планет вокруг подобных Солнцу звезд, используя наземные телескопы”, сказал профессор де Моуаж, который является первым автором статьи, принятой для публикации в Астрофизических Письмах о Журнале (предварительная печать arXiv.org).

До сих пор транзиты только еще одной суперземли, GJ 1214b, наблюдались с наземными телескопами.Воздух загрязнения Земли делает такие наблюдения чрезвычайно трудными. Но успех команды с 55 Cancri e поднимает перспективы характеристики десятков суперземель, вероятно, чтобы быть показанным предстоящими обзорами.

“Замечательно, что мы можем сделать, раздвинув границы существующих телескопов и инструментов несмотря на осложнения, изложенные собственной бурной атмосферой Земли”, сказал соавтор профессор Рэй Джаявардхана из Йоркского Университета в Торонто, Канада.“Наблюдения как они прокладывают путь, поскольку мы боремся к поиску признаков жизни на иностранных планетах издалека.

Дистанционное зондирование через десятки световых годов не легко, но оно может быть сделано с правильной техникой и небольшим количеством изобретательности”.Затем, астрономы планируют искать воду в атмосфере 55 Cancri e.

технологии ант фон технологии технология саморазвития клип технология газовые технологии
Akigar 19 марта 2020 21:44
Ты что маленькая девочка?
Agardana 20 марта 2020 13:56
... а то, что Узеленского начались какие-то ко3ломордые подгавкивания - ребята, вы с огнем играете
Keledora 20 марта 2020 19:59
И Донбасс и Крым на месте и никуда не девались - просто они сейчас на обучении
Muniwield 21 марта 2020 16:02
Печаль да, кремлеботы из Луганды?
Bugar 22 марта 2020 02:52