4.1 Миллиардалетний австралийский циркон содержит графит биологического происхождения, заявлений об исследовании

Новое исследование утверждает, что нашло доказательства, что жизнь существовала на нашей планете по крайней мере 4,1 миллиарда лет назад – приблизительно на 300 миллионов лет ранее, чем предшествующие оценки.Жизнь, возможно, началась вскоре после того, как Земля сформировалась 4,54 миллиарда лет назад.

Кредит изображения: Hadeano.Согласно исследованию, опубликованному в журнале Proceedings Национальной академии наук, жизнь существовала на Земле до крупной бомбардировки внутренней Солнечной системы, которая сформировала большие кратеры на Луне приблизительно 3,9 миллиарда лет назад.“Если вся жизнь на Земле умерла во время этой бомбардировки, которую некоторые ученые обсудили, тогда жизнь, должно быть, перезапустила быстро”, сказал соавтор исследования Патрик Боенк, аспирант в Калифорнийском университете, Лос-Анджелес.Исследователи долго полагали, что планета была сухой и пустынной во время того периода времени.

“Ранняя Земля, конечно, не была адским, сухим, кипятя планету; мы не видим абсолютно никаких доказательств этого. Планета была, вероятно, намного больше как он, сегодня, чем ранее мысль”, сказал соавтор профессор Марк Харрисон, также Калифорнийского университета, Лос-Анджелес.

Профессор Харрисон, Boehnke и их коллеги изучили больше чем 10 000 цирконов (надежные полезные ископаемые, связанные с синтетическим кубическим цирконием, используемым для искусственных алмазов) первоначально сформированный из расплавленных пород в Джеке Хиллсе, Западная Австралия.Исследователи определили 656 цирконов Джека Хиллса, содержащих темные пятнышки, которые могли быть разоблачающими и тесно проанализировали 79 из них со спектроскопией Рамана, техника, которая показывает молекулярную и химическую структуру древних микроорганизмов в трех измерениях.Они искали углерод, ключевой компонент для жизни. Один из этих 79 цирконов содержал графит – чистый углерод – в двух местах.

Изображение рентгена передачи циркона на 4,1 миллиарда лет с обозначенным графитом. Вставка: спектры Рамана для главного включения и для эпоксидной смолы ‘включение’ от другого исследованного циркона. Кредит изображения: Элизабет А. Белл и др.Ученые очень уверены, что их циркон содержит включения графита на 4,1 миллиарда лет.

“Нет никакого лучшего случая основного включения в минерал, никогда зарегистрированный, и никто не предложил вероятное альтернативное объяснение графита небиологического происхождения в циркон”, сказал профессор Харрисон.“Графит более старый, чем циркон, содержащий его”, сказал он.“Его полная облицовка в безмятежном цирконе без трещин демонстрирует, что это не загрязнение от более свежих геологических процессов”.

По словам ученых, циркону 4,1 миллиарда лет, на основе его отношения урана, чтобы вести. Однако они не знают, насколько более старый графит.

У графита есть характерная подпись – определенное отношение углерода 12 к углероду 13 – который указывает на присутствие фотосинтетической жизни.“На Земле простая жизнь, кажется, сформировалась быстро, но, вероятно, потребовалось много миллионов лет для очень простой жизни, чтобы развить способность фотосинтезировать”, сказал профессор Харрисон.