4.1 Миллиардалетний австралийский циркон содержит графит биологического происхождения, заявлений об исследовании

Новое исследование утверждает, что нашло доказательства, что жизнь существовала на нашей планете по крайней мере 4,1 миллиарда лет назад – приблизительно на 300 миллионов лет ранее, чем предшествующие оценки.Жизнь, возможно, началась вскоре после того, как Земля сформировалась 4,54 миллиарда лет назад.

Кредит изображения: Hadeano.Согласно исследованию, опубликованному в журнале Proceedings Национальной академии наук, жизнь существовала на Земле до крупной бомбардировки внутренней Солнечной системы, которая сформировала большие кратеры на Луне приблизительно 3,9 миллиарда лет назад.“Если вся жизнь на Земле умерла во время этой бомбардировки, которую некоторые ученые обсудили, тогда жизнь, должно быть, перезапустила быстро”, сказал соавтор исследования Патрик Боенк, аспирант в Калифорнийском университете, Лос-Анджелес.Исследователи долго полагали, что планета была сухой и пустынной во время того периода времени.

“Ранняя Земля, конечно, не была адским, сухим, кипятя планету; мы не видим абсолютно никаких доказательств этого. Планета была, вероятно, намного больше как он, сегодня, чем ранее мысль”, сказал соавтор профессор Марк Харрисон, также Калифорнийского университета, Лос-Анджелес.

Профессор Харрисон, Boehnke и их коллеги изучили больше чем 10 000 цирконов (надежные полезные ископаемые, связанные с синтетическим кубическим цирконием, используемым для искусственных алмазов) первоначально сформированный из расплавленных пород в Джеке Хиллсе, Западная Австралия.Исследователи определили 656 цирконов Джека Хиллса, содержащих темные пятнышки, которые могли быть разоблачающими и тесно проанализировали 79 из них со спектроскопией Рамана, техника, которая показывает молекулярную и химическую структуру древних микроорганизмов в трех измерениях.Они искали углерод, ключевой компонент для жизни. Один из этих 79 цирконов содержал графит – чистый углерод – в двух местах.

Изображение рентгена передачи циркона на 4,1 миллиарда лет с обозначенным графитом. Вставка: спектры Рамана для главного включения и для эпоксидной смолы 'включение' от другого исследованного циркона. Кредит изображения: Элизабет А. Белл и др.Ученые очень уверены, что их циркон содержит включения графита на 4,1 миллиарда лет.

“Нет никакого лучшего случая основного включения в минерал, никогда зарегистрированный, и никто не предложил вероятное альтернативное объяснение графита небиологического происхождения в циркон”, сказал профессор Харрисон.“Графит более старый, чем циркон, содержащий его”, сказал он.“Его полная облицовка в безмятежном цирконе без трещин демонстрирует, что это не загрязнение от более свежих геологических процессов”.

По словам ученых, циркону 4,1 миллиарда лет, на основе его отношения урана, чтобы вести. Однако они не знают, насколько более старый графит.

У графита есть характерная подпись – определенное отношение углерода 12 к углероду 13 – который указывает на присутствие фотосинтетической жизни.“На Земле простая жизнь, кажется, сформировалась быстро, но, вероятно, потребовалось много миллионов лет для очень простой жизни, чтобы развить способность фотосинтезировать”, сказал профессор Харрисон.

технология воскобовича технология определения авг технологии туризм технологии технология бэнпан
Macage 23 декабря 2019 21:06
... или это у Вас "двойной стандарт", как вы говорите - и как следствие Вы написали, что такие люди "шизофреники"? ;))))
Грош Владимир 24 декабря 2019 11:50
* Пэ = ЭнПэ - цензурилка иногда напрягает
Лещенко Мария 24 декабря 2019 23:27
Когда кому-то кажется, что все вокруг вредители - это говорит о том, что скорее всего вредитель он сам
Пронина Лилия 25 декабря 2019 07:52
Мда, была возможность у россиян избавится от этого всего дерьма, но нет - будете холопами до конца ваших дней и детей своих и внуков собственными руками с радостью и неописуемым восторгом посадите на ту же цепь на которой сидите сами. Наверное в вашей генетике действительно есть какой-то изъян
Татьяна Ивановна 26 декабря 2019 01:44
Может конечно и не увидишь - если лапти досрочно склеишь, такая вероятность тоже есть
Родион Данилевич 26 декабря 2019 16:53
Потянет
Шабанова Полина 26 декабря 2019 23:37
... слушайте, а вы не чувствуете себя клоунами? если вами управляет клоун?
Dori 27 декабря 2019 20:12
*сокращение и перезагрузка кадрового состава* - я так понимаю, нужно читать как внедрение обратно всех кацарылых кротов?
Tesho 27 декабря 2019 23:38
Ну не всюду. Но в публичных лицах, да много
Сучков Иван 28 декабря 2019 20:39
Нужно не россиян опрашивать, а телевизор - как телевизор считает, так и россияне считают - своих мозгов у них нет
И через какие им Альпы нужно было прокрасться, что бы что-то там делать?
«    Январь 2020    »