Исследователи обнаруживают, как чувства белка Piezo затрагивают

Новое исследование, опубликованное в журнале Cell Reports, показывает, что белок, названный Piezo 1, непосредственно ответственен за ощущение прикосновения. Знание о Piezo 1 могло быть важно для проектирования лучших обезболивающих и исследования будущих методов лечения для нарушений кровоснабжения, гипертонии и больше.

Белки Piezo преобразовывают физические силы и активированы механическим углублением и протяжением клеточных мембран. Воссоздавая эти каналы в двойных слоях липида, Syeda и др. показывают, что Piezo 1 канал стимулируются в отсутствие других клеточных компонентов через множество методов, включая осмотическую неустойчивость и мембранное волнение. Кредит изображения: Syeda и др., doi: 10.1016/j.celrep.2016.10.033.Piezo 1 - так называемый 'ионный канал' или ворота через клеточную мембрану.

Когда это чувства механическая сила, это открывается, чтобы позволить ионам проходить в клетку, начиная цепь событий, которые посылают сигнал в мозг — другими словами, белки Piezo управляют сенсацией прикосновения.“Из всех наших чувств осязание - наименее понятый, таким образом, значительные усилия прилагаются, чтобы приобрести более полное понимание. Мы только теперь распутываем физиологические роли белков Piezo”, сказали ведущий автор доктор Рахма Сиеда, постдокторант в Научно-исследовательском институте Scripps.Текущее исследование обратилось к непрекращающемуся вопросу о Piezo 1: это ощущает прикосновение непосредственно, или он под влиянием соседних белков и других клеточных компонентов?

Чтобы изучить это, доктор Сиеда и соавторы использовали 'редукционистский' подход.В этой системе исследователи извлекают белок из его родной среды в клетке и изучают его в более простой мембранной окружающей среде.

Это позволяет им видеть, как белок ведет себя самостоятельно без влияния от других клеточных игроков.Авторы нашли, что Piezo 1, действительно кажется, непосредственно ощущает силу, обнаруживая напряженность в клеточной мембране.“Кажется, что у этого есть встроенный датчик”, сказал доктор Сиеда.Следующий шаг в этом исследовании должен лучше понять молекулярную структуру Piezo 1 — который мог привести к 'карте' белка и дальнейшего понимания его функции.

“Я также очень взволнован, что этот редукционистский подход может быть применен к другим каналам”, сказал доктор Сиеда.“Мы будем в состоянии понять больше каналов и белков и их физиологические роли”.

emdrive технология компрессорные технологии технологии lpwan технология дельта технология gpon
Faekasa 13 декабря 2019 18:26
Ну они его выдержали вообще-то, пока был аэропорт
Сеченов Наум 14 декабря 2019 07:51
Ну, а вы идиот - это даже не требует доказательств
Сучков Иван 14 декабря 2019 23:58
Суть вопроса, ты платный комментатор - своих мыслей у тебя нет, ты выражаешь чужие. Понятна суть вопроса, алень?
Gavinrabandis 15 декабря 2019 18:46