Гравитация под контролем человека? Физик предлагает использовать магнитные поля для создания и обнаружения гравитационных полей.

В настоящее время ученые изучают гравитационные поля пассивно: они наблюдают и пытаются понять существующие гравитационные поля, создаваемые большими инерционными массами, такими как звезды или Земля, не имея возможности изменить их, как это делается, например, с магнитными полями. Именно это разочарование привело Фузфа к попытке революционного подхода: создание гравитационных полей по желанию из хорошо контролируемых магнитных полей и наблюдение за тем, как эти магнитные поля могут искривлять пространство-время.В своей статье Фузфа предложил с математическим доказательством устройство для создания обнаруживаемых гравитационных полей. Это устройство основано на сверхпроводящих электромагнитах и ​​поэтому основано на технологиях, обычно используемых, например, в ЦЕРНе или реакторе ИТЭР.

Хотя этот эксперимент потребует значительных ресурсов, в случае его проведения он может быть использован для проверки общей теории относительности Эйнштейна. В случае успеха это, безусловно, станет большим шагом вперед в физике: способность создавать, обнаруживать и, в конечном итоге, контролировать гравитационные поля. Тогда люди могли бы производить гравитационное взаимодействие таким же образом, как и три других фундаментальных взаимодействия (например, электромагнитные и сильные и слабые ядерные взаимодействия).

Это открыло бы гравитацию в новую экспериментальную и промышленную эру.До сих пор такой научный прогресс был мечтой научной фантастики, но завтра он может открыть множество новых приложений, например, в области телекоммуникаций с помощью гравитационных волн: представьте, что вы звоните на другой конец света, не проходя через спутники или наземные источники. реле!