Исследователи открывают « золотое окно » в глубоких исследованиях мозга

Этот прорыв обещает неинвазивное исследование мозга и груди более детально, чем это возможно сегодня.Работая с заслуженным профессором физики Робертом Р. Альфано и Адрианом Родригес-Контрерасом, доцентом кафедры биологии, команда Ши теоретически и экспериментально доказала, что получение глубоких изображений мозга возможно с использованием света с длиной волны 1600-1880 нм (нанометров). Это называется «золотым окном» для визуализации.

В прошлом ближнее инфракрасное (NIR) излучение использовалось с использованием одно- и двухфотонной флуоресцентной визуализации на длинах волн 650-950 нм для глубокой визуализации мозга. Это называется оптическим окном 1.Ши, получивший степень доктора философии. в области биомедицинской инженерии из инженерной школы CCNY Grove в 2014 году, сказал, что текущее исследование представляет три новых оптических окна в ближней инфракрасной области.

И она демонстрирует потенциал окон для более глубокого изображения тканей мозга за счет уменьшения рассеяния, вызывающего размытость. Ее исследование, опубликованное в журнале «Биофотоника», проливает свет на развитие следующего поколения техники визуализации микроскопии, в которой «Золотое окно» может быть использовано для получения более глубоких изображений мозга с высоким разрешением.

Следующим шагом в исследовании является получение изображений in vivo у мышей с использованием света с длиной волны "золотого окна".