HD 19467B: астрономы непосредственно изображение редкий карлик Брауна

Американские астрономы захватили прямое изображение очень редкого T-карлика, окружающего соседнюю подобную Солнцу звезду HD 19467.Это — впечатление художника от T-карлика. Кредит изображения:R. вред / НАСА.HD 19467 — звезда G-типа, расположенная в созвездии Eridanus, приблизительно 103 световых года далеко.

Его компаньон, названный HD 19467B, приблизительно в 100,000 раз более слаб, чем звезда.Исходные данные о HD 19467B прибыли из ТЕНДЕНЦИЙ высококонтрастный обзор отображения, который использует адаптивную оптику и связанные технологии, чтобы предназначаться для более старых, слабых объектов, вращающихся вокруг соседних звезд, и точные измерения были сделаны в Обсерватории В. М. Кека.

Точные радиальные скоростные измерения были получены, используя АРЕНДНЫЙ инструмент, установленный на Обсерватории Кека 10 метров, Кек, которого я складываюсь.Последующие наблюдения были взяты в 2012, используя инструмент NIRC2 на телескопе Keck II с адаптивным системным HD раскрытия оптики 19467B.

Это изображение показывает, что T-класс затмевает HD 19467B (стрела). Кредит изображения: Крепп младший и др.

“Этот объект старый и холодный и в конечном счете привлечет много внимания, поскольку один из наиболее хорошо изученного и тщательно исследуемого коричневого цвета затмевает обнаруженный до настоящего времени”, сказал доктор Джастин Крепп из Университета Нотр-Дама, который является ведущим автором работы, опубликованной в Астрофизическом Журнале (arXiv.org).В то время как астрономы понимают свет, полученный от звезд относительно хорошо, спектры с планет сложный и мало понят.

Коричневое понимание затмевает, такие как HD 19467B, мог быть шаг к более полному пониманию экзопланет.Доктор Крепп сказал: “с длительными последующими наблюдениями мы можем использовать его в качестве лаборатории, чтобы проверить теоретические атмосферные модели.

В конечном счете мы хотим к непосредственно изображению и приобретаем спектр подобных Земле планет. Затем от спектра нам необходимо сказать то, из чего сделана планета, какова ее масса, радиус, возраст, и т.д., в основном все соответствующие физические свойства”.

0 комментариев к “HD 19467B: астрономы непосредственно изображение редкий карлик Брауна”

1. Гарин Якуб

Что вам не понятно??? Существуют международно признанные границы государств — перерисовка границ в чью-то пользу автоматически обозначает этого кого-то оккупантом. Точка

2. Thorgasida

В общем получайте паспорта и в следующий раз будете голосовать за Путина где-то на российской помойке

3. Коржева Елена

Где связь? Это две не связанные вещи — каждая из которых идет своим чередом

4. Трутнева Ирина

Ко3ломордый, из тебя рога торчат, что ты корчишь из себя, лицемер вонючий

5. Кулешов Иосиф

Выборы наши? Наши! Значит и правила тоже наши! Когда будете там проводить свои выборы, можете слушать Путлера сколько хотите. На его условиях ничего мы проводить не будем, точка!