Исследователи восстанавливают гигантское воздействие астероида 3,26 миллиарда лет назад

Огромный астероид, до пяти раз больше, чем скала, которая, как думают, уничтожила динозавров, врезался в Землю больше чем 3 миллиарда лет назад, говорят исследователи доктор Норман Слип и доктор Дональд Лоу из Стэнфордского университета.Графическое представление размера убивающего динозавра астероида Chicxulub и кратер, который это создало, по сравнению с астероидом, который, как думают, поразил Землю 3,26 миллиарда лет назад и размер кратера, который это, возможно, произвело.

Кредит изображения: американский Геофизический Союз.Их исследование, опубликованное в журнале Geochemistry, Геофизике, Geosystems, показывает власть и масштаб катастрофического события, которое, как думают, создало геологические особенности, найденные в южноафриканском регионе, известном как пояс зеленокаменных пород Барбертона.Пояс зеленокаменных пород Барбертона - область 100 км длиной и 60 км шириной, который сидит к востоку от Йоханнесбурга около границы со Свазилендом.

Это содержит некоторые самые старые скалы на планете.Результаты показывают, что гигантский астероид – между 37 и 58 км шириной – столкнулся с Землей на уровне 20 км в секунду.Толчок, больше, чем 10,8 землетрясений величиной, продвинул сейсмические волны сотни км через нашу планету, ломая скалы и выделив другие большие землетрясения.

Цунами, которые тысячи метров глубоко – намного больше, чем недавние цунами, произведенные землетрясениями — охватили через океаны, которые покрыли большую часть Земли в то время.“Мы знали, что это было большим, но мы не знали, как большой”, сказал доктор Лоу.

Модели исследования впервые, насколько большой астероид был и эффект, который он имел на планету. Это отмечает в первый раз, когда ученые нанесли на карту таким образом воздействие, которое произошло больше чем 3 миллиарда лет назад.

Воздействие было бы катастрофическим к поверхностной окружающей среде. Меньшее, убивающее динозавра воздействие Chicxulub, как оценивается, выпустило больше чем в миллиард раз больше энергии, чем бомбы, которые разрушили Хиросиму и Нагасаки.

Более древний хит, теперь обнаруживающийся, выпустил бы намного больше энергии.Небо стало бы красным горячий, атмосфера будет заполнена пылью, и вершины океанов вскипели бы.Воздействие послало выпаренную скалу в атмосферу, которая окружила земной шар и уплотнила в жидкие капельки прежде, чем укрепиться и упасть на поверхность.

Это, возможно, был один из десятков огромных астероидов, что ученые думают, поражает Землю во время заключительной части Последнего Тяжелого периода Бомбардировки, главного периода воздействий, которые произошли рано в истории Земли – приблизительно 3 миллиарда к 4 миллиарда лет назад.Многие места, где эти посаженные астероиды были разрушены эрозией, движением земной коры и других сил как развитая Земля, но геологи нашли горстку областей в Южной Африке и Западной Австралии, которые все еще питают доказательства этих воздействий, которые произошли между 3,23 миллиарда и 3,47 миллиарда лет назад.Доктор Слип и доктор Лоу думают, что астероид поразил Землю тысячи км далеко от Пояса Зеленокаменных пород Барбертона, хотя они не могут точно определить точное местоположение.“Мы не можем пойти на места воздействия.

Чтобы лучше понять, насколько большой это было и его эффект, нам нужны исследования как это”, объяснил доктор Лоу.Результаты имеют важные последствия для понимания ранней Земли и как планета сформировалась.

технология малоотходная сингапурские технологии пав технология лут технология признаки технологии
Vicage 9 сентября 2021 03:02
Ну что Витя, пора домой? Или ты выбираешь "сердечный приступ"?
Gribandis 9 сентября 2021 16:54
Почему же? Мы все понимаем. Честно говоря, как раз вот сейчас у Украины и есть все шансы убедить Крым (ранее этих шансов не было, Россия не играется в игры когда, что-либо готовит 23 года), что процветание было именно здесь. Теперь у Вас есть возможность окунуться в российские будни за пределами столицы (ничего плохого не желаю, но уверен радужно не будет), а у нас надеюсь есть возможность двигаться дальше без всех этих пикетов с плакатами "НАТО НЕТ!". Единственное, я согласен с Вами - это все уже не важно, даже если Вы в последствии проведете межгалактический референдум о выходе из России и наберете на нем даже 100% голосов "за" - из этих лап Вам уже не вырваться, никогда...
Mezirr 10 сентября 2021 09:52
Где-то треть выполнена, треть в процессе и треть не выполнена - как по мне нормальный результат
Dorifyn 10 сентября 2021 14:03
Реальна
Vizshura 11 сентября 2021 08:43
... и наличными
Landanis 11 сентября 2021 16:37
Вы сюда ходите вдалбливать? Долбите пожалста где-то в другом месте здесь культурное общество ;))))
Забабурин Рубен 12 сентября 2021 06:12
Майдан был против Якуевича, где Якуевич? Там откуда не возвращаются без контрольной дырки в голове или "сердечного приступа", цель достигнута, какие еще вопросы про майдан?
Kebor 12 сентября 2021 17:19