РАССЧИТАННЫЙ спутник НАСА находит горячий атомный водород в термосфере земли

Используя данные из РАССЧИТАННОГО спутника НАСА, ученые обнаружили существование горячих атомных водородных атомов в термосфере (приблизительно от 56 - 311 миль или 90-500 км, выше поверхности), слой атмосферы Земли. Открытие изменяет текущее понимание водородного распределения и его взаимодействия с другими атмосферными элементами.Исполнение художника РАССЧИТАННОГО космического корабля НАСА. Спутник движется по кругу на уровне 388 миль (625? км) и рассматривающий в антинаправленном к Солнцу направлении конечности.

Кредит изображения: НАСА.Поскольку водородные атомы очень легки, они могут легко преодолеть гравитационную силу планеты и постоянно убежать в межпланетное пространство.“Атомный водород, как доминирующий нейтральный элемент в верхнем слое земной атмосферы, имеет жизненное значение для многих разрозненных аспектов аэрономии и heliophysics, таких как атмосферная химия и энергетика, нейтральное в отношении иона сцепление и магнитосферное энергетическое разложение после геомагнитных штормов”, сказали исследователи.

“Кроме того, как самые легкие нейтральные разновидности в атмосфере, атомный водород требует самой низкой энергии преодолеть гравитационную силу планеты и убежать в межпланетное пространство”.“Постоянная потеря водородных атомов оказывает значительное влияние на долгосрочную атмосферную эволюцию”.Продолжающееся атмосферное спасение водородных атомов - одна из причин, почему Марс потерял большинство своей воды.“Горячие водородные атомы теоретизировались, чтобы существовать на очень больших высотах выше нескольких тысяч миль, но наше открытие, что они существуют всего 155 миль (250 км), было действительно удивительно”, сказала соавтор доктор Лара Волдроп от Отдела Электротехники и Вычислительной техники в в Иллинойсском университете в Урбане-Шампейне.

Это открытие было позволено развитием новых числовых методов, и их применение к ценности лет измерений дистанционного зондирования, приобретенных НАСА, РАССЧИТАЛО (Энергетика Мезосферы Ионосферы термосферы и Динамика) спутник.Атомный водород эффективно рассеивает ультрафиолетовую радиацию, испускаемую Солнцем, и сумма рассеянного света ощутимо зависит от суммы водородных атомов, которые присутствуют в атмосфере.

В результате удаленные наблюдения за рассеянной водородной эмиссией могут использоваться, чтобы исследовать изобилие и пространственное распределение этого ключевого атмосферного элемента.Доктор Волдроп и ее коллега, доктор Цзяньци Цинь, исследователь в Отделе Университета Иллинойса Электротехники и Вычислительной техники, разработали модель излучающей передачи рассеянной эмиссии наряду с новой техникой, которая включила регион перехода между более низкими и верхними степенями водородного распределения.

Основная научная цель РАССЧИТАННОЙ миссии НАСА состоит в том, чтобы понять энергетическую передачу в и из Мезосферы и Более низкой Термосферы/Ионосферы (MLTI) область атмосферы Земли, а также базовая структура (т.е., давление, температура и ветры), который следует из энергетической передачи в регион. Расположенный приблизительно между 40-110 милями на 60-180 км выше поверхности, регион MLTI чувствителен к внешним влияниям от Солнца выше и атмосферных слоев ниже его. Его химический и тепловой баланс может измениться быстро из-за естественных и/или вызванных человеком изменений энергии, содержавшей в этом регионе.

Кредит изображения: НАСА.“Мы показываем, на основе спутниковых измерений дистанционного зондирования и излучающего моделирования передачи, что водородные атомы в верхней термосфере намного более горячие, чем окружающие атомы кислорода, особенно при солнечных минимальных условиях”, сказали исследователи.

“В отличие от уменьшения окружающей температуры кислорода, водородная температура (то есть, средняя кинетическая энергия водородных атомов) значительно увеличивается со снижением солнечной деятельности, вероятно в результате решительного уменьшения плотности атомарного кислорода, приводящей к неполной термализации в присутствии нетепловых механизмов возбуждения”.Результаты команды, изданные в журнале Nature Communications, также показывают, что присутствие таких горячих водородных атомов в термосфере значительно затрагивает распределение водородных атомов всюду по всей атмосфере.

Происхождение таких горячих водородных атомов, ранее думал, чтобы не быть в состоянии существовать в термосфере, все еще тайна.“Мы знаем, что должен быть источник горячих водородных атомов, или в местной термосфере или в более отдаленных слоях атмосферы, но у нас еще нет основательного ответа”, сказал доктор Волдроп.

технология mhl технология айти технология диплом технология мальчики оптимальные технологии
Жестакова Михаил 1 сентября 2021 00:19
удивительная дура
Клима Юлия 1 сентября 2021 17:00
А я тебя нет, ибо ты не понимаешь в чем твоя вина
Гаранина Наталья 2 сентября 2021 00:05
Да и в декларациях можно их не указывать - если о них все равно никто не знает
На основании чего он обязан подчинится? И что там делают российские пограничники?
Роман Тихонович 3 сентября 2021 11:13