EGSY8p7: астрономы находят самую отдаленную известную галактику

Известный его названием каталога, EGSY-2008532660 (EGSY8p7, если коротко), галактика до сих пор находится далеко, что свет от него, который теперь достижение наземных телескопов показывает галактике, поскольку это существовало 13,2 миллиардов лет назад.EGSY8p7 - самая отдаленная подтвержденная галактика, спектр которой, полученный с Обсерваторией В. М. Кека, помещает его в красном смещении 8,68 в то время, когда Вселенной было меньше чем 600 миллионов лет. Кредит изображения: НАСА / ЕКА / JPL-Калифорнийский-технологический-институт / я. Labbe, Лейденский университет.

“Это - время, когда мы полагаем, что первые галактики были сформированы и имели значительный эффект на эволюцию Вселенной”, сказал Гидо Робертс-Борсэни из Лейденской Обсерватории в Нидерландах и Университетского колледжа Лондона в Великобритании.“Нахождение галактик в таком раннем возрасте редко и предоставляет нам уникальное понимание условий, которые позволили этим объектам сформироваться. Мы смотрим на самые первые моменты возникновения галактик”.EGSY8p7 был первоначально определен Робертсом-Борсэни и его коллегами, использующими Космические телескопы Спитцера и Хаббл.

Рекордное расстояние галактики было впоследствии подтверждено учеными, использующими спектрограф MOSFIRE в Обсерватории В.М. Кека на Гавайях.

Они датировали галактику, обнаружив ее Lyman-альфа-линию эмиссии – подпись горячего водородного газа, нагретого сильной ультрафиолетовой эмиссией недавно родившихся звезд.Хотя это - часто обнаруживаемая подпись в галактиках близко к Земле, обнаружение Lyman-альфа-эмиссии на таком большом расстоянии неожиданно, поскольку это легко поглощено многочисленными водородными атомами, которые, как думают, проникали в пространство между галактиками в рассвет Вселенной.“Удивительный аспект об открытии - то, что мы обнаружили водородную эмиссию в этой галактике в красном смещении 8,68, соответствуя времени, когда Вселенная просто находилась под контролем 600 миллионов лет и должна быть полна абсорбирующих водородных облаков”, сказал доктор Ричард Эллис из Калифорнийского технологического института, соавтор статьи, принятой для публикации в Астрофизических Письмах о Журнале (предварительная печать arXiv.org).EGSY8p7 в эпоху переионизации.

Иллюстрация показывает замечательные успехи, сделанные в последние годы в исследовании ранней космической истории. Такие исследования важны в понимании, как Вселенная развилась от раннего темного периода до того, когда галактики начали сиять.

Водородная эмиссия EGSY8p7 может указать, что это - первый известный пример раннего поколения молодых галактик, испускающих необычно сильную радиацию. Кредит изображения: Adi Zitrin / Калифорнийский технологический институт.

“Вполне кроме ломки более раннего рекордного красного смещения 7,73, когда Вселенная просто находилась под контролем 700 миллионов лет, это обнаружение говорит нам что-то новое о том, как Вселенная развила в несколько первых сто миллионов лет”.Результат дает новое понимание ‘космической переионизации’, процесса, которым темные облака водорода были разделены на их учредительные протоны и электроны первым поколением галактик.

“Мы часто видим Lyman-альфа-линию эмиссии водорода в соседних объектах, поскольку это - один из большинства надежных трассирующих снарядов звездного формирования”, сказал ведущий автор доктор Ади Зитрин, также из Калифорнийского технологического института.“Однако, поскольку мы проникаем глубже во Вселенную, и следовательно назад к более ранним временам, пространство между галактиками содержит растущее число темных облаков водорода, которые поглощают этот сигнал”.

“Период космической переионизации - заключительная недостающая часть на нашей общей картине эволюции космоса. В то время как захватывающе, что мы можем пододвинуть границу обратно ко времени, когда Вселенная составляла меньше чем 5 процентов своего существующего возраста, важность существующего открытия состоит в том, что детальные изучения исключительных объектов как EGSY8p7 могут предложить новое понимание, как первые галактики сформировались”, доктор Эллис завершил.

орбита технологии технологии лего япония технологии шоу технологии технология маркет
Opinius 12 августа 2021 06:55
Он из твоей же организации, просто из отдела провокаций
Ghomand 12 августа 2021 18:34
Украинская армия на территории Украины - че те надо, балалайка тупая?
Туржанский Роман 13 августа 2021 02:17