Астрономы создают карты межзвездного материала млечного пути

Группа астрономов из Европы, Австралии и Соединенных Штатов во главе с доктором Янежем Косом из Университета Любляны в Словении создала псевдо3D карты материала, расположенного между звездами в нашей Галактике Млечного пути.Карты измеренного поглощения DIB относительно области они покрывают в нашей Галактике Млечного пути. Кредит изображения: Янеж Кос / Ник Ризинджер / команда РЕЙВА.Анализирующие группы звездного света, которые прошли через пространство, дают информацию об ученых о составе космических материалов, с которыми столкнулся свет.

В 1922 американский астроном Мэри Леа Хеджер обнаружила темные линии, указывающие на 'недостающий' звездный свет, который, должно быть, был поглощен все же неизвестным источником. Эти таинственные особенности назвали разбросанными межзвездными группами или БАБКАМИ.С тех пор ученые определили больше чем 400 БАБОК, но материал, который заставляет эти группы появляться и их точное местоположение, остался тайной.

В новом подходе к пониманию БАБОК доктор Кос и его соавторы объединили информацию почти от 500 000 звездных спектров, полученных РЕЙВОМ (Радиальный Скоростной Эксперимент) обзор, чтобы создать псевдо3D карты материала DIB на уровне 862 нм, покрывающих ближайшие 9 800 световых лет от нашей Солнечной системы.БРЕДИТЕ проект использовал британский Телескоп Шмидта в Австралии, чтобы собрать спектроскопическую информацию от света целых 150 звезд сразу.Получающиеся карты описаны как 'псевдо3D', потому что определенная математическая форма была принята для распределения в вертикальном измерении, которое обеспечивает расстояния от самолета Млечного пути с картами, представленными в оставлении двумя размерами.Карты показали интригующий результат, что сложные молекулы, которые, как думают, были ответственны за БАБКИ, распределены по-другому, чем другой известный компонент межзвездной среды – твердых частиц, известных как пыль – также прослеженный обзором РЕЙВА.

“С широким освещением области спектроскопического РЕЙВА обзора было впервые возможно планировать 3D распределение БАБОК”, сказал доктор Мэттиас Стейнмец из Института Лейбница Астрофизики Потсдам, кто соавтор бумаги, сообщая о результатах в журнале Science.“Мы могли показать, что сложные молекулы, ответственные за особенности DIB, могут также быть найдены на больших расстояниях до Галактического самолета, чем он имеет место для межзвездной пыли”.

Будущие исследования могут использовать новый подход, чтобы собрать другие карты, которые должны далее решить таинственное окружение, где БАБКИ расположены и какие материалы вызывают их.

по технологии технология шитья тренинговые технологии smart технологии торкретирование технология
... хотя вру, личного конечно много накопилось у всех к этой московской конторке корчащей из себя церковь
Ты не в той стране родился, что б требовать...
Ручкина Варвара 27 июня 2021 02:26
... эти два катера и буксир - нанесут урон РФ намного больший, чем когда либо они нанесли бы в бою
Едемский Фока 27 июня 2021 08:56
Размечтался, тебе еще отсидеть нужно, а уже потом можешь погибать...
Nirdred 27 июня 2021 21:04
Нет уж, выделывались, кричали кому оно надо - идите наххх пожалуйста
Южанина Арина 28 июня 2021 14:41
Это все - когда в Украине перестанут стрелять, не раньше...
Jobor 29 июня 2021 08:21
Ну значит удачи, большинству россиян - жили в дерьме и помрете в дерьме и дети ваши в нем же будут жить и помрут так же
Якушин Егор 29 июня 2021 13:17
И по-этому ничего этого не будет - нафик оно нам?
Gholbiris 30 июня 2021 11:05