Астрономы обнаруживают чрезвычайно Яркую мегагалактику

По данным международной команды астрономов, работающих с Космическим телескопом ЕКА Herschel, две богатых газом, активно формирующих звезду галактики, которые столкнулись 11 миллиардов лет назад, быстро формируют новую эллиптическую мегагалактику, маркировал HXMM01.Многоволновая точка зрения сливающейся пары галактики HXMM01 (ЕКА / НАСА / JPL-Калифорнийский-технологический-институт / УК Ирвин / STScI / Keck / NRAO / SAO)Большинство крупных галактик во Вселенной попадает в две главных категории: богатые газом спиральные галактики и бедные газом эллиптические галактики.

Ученые занимались расследованиями в течение многих десятилетий, как эти два различных типов галактик возникли и могут ли спирали быть прародителями эллиптических галактик через галактические слияния.Озадачивающее открытие, сделанное в прошлое десятилетие, было открытием так называемых ‘красных и мертвых’ галактик в молодой Вселенной: очень крупные и пассивные эллиптические галактики нашли в красных смещениях между 2 и 1.5, соответствуя эпохам в космической истории, когда Вселенная была 5 3 миллиардам лет. Так или иначе, на коротких космологических временных рамках, эти галактики сумели исчерпать свое газохранилище и следовательно прекратили формировать звезды: это оставило их со звездным населением, которое уже имело в возрасте достаточно, чтобы казаться красным и старым.

Новая мегагалактика HXMM01 является приблизительно 10 раз размером Млечного пути. Это - самое яркое, самое яркое и самое богатое газом яркое подмиллиметром известное слияние галактики.

“Завоевание создания этого типа большого, недолгого звездного тела чрезвычайно редко – эквивалент обнаружения недостающего звена между крылатыми динозаврами и ранними пташками”, сказали ученые, которые сообщили об их открытии в журнале Nature (версия arXiv.org).HXMM01 исчезает с такой скоростью, как он формируется, жертва его собственного катастрофического рождения.

Поскольку две родительских галактики разбились вместе, они проглотили огромные количества водорода, освободив тот угол Вселенной делающего звезду газа.Автор лидерства исследования доктор Хай Фу из Калифорнийского университета в Ирвайне сказал: “эти галактики вошли в питающееся безумство, которое быстро исчерпает поставку продовольствия в следующих сотнях миллиона лет и приведет к медленному голоданию новой галактики для остальной части его жизни”.

“Нахождение этого типа галактики так же важно, как открытие археоптерикса было в понимании эволюции динозавров в птиц, потому что они были оба пойманы в критической переходной фазе”.

здоровьесберегающих технологий технологии коррекционные технологии эмс развитие технологии crossfire технология