Кеплер-453б: астрономы обнаруживают новую экзопланету Circumbinary

Команда астрономов из Израиля, Европы, Кореи и Соединенных Штатов объявила об открытии circumbinary газового гиганта в пригодной для жилья зоне его пары хозяина звезд, удивительно обычного явления для circumbinary планет, обнаруженных миссией НАСА Kepler/K2.Кеплер-453б (справа) вращается вокруг пары звезд. Кредит изображения: Марк Гарлик, markgarlick.com.

Напоминающий о вымышленной планете Татуин в Звездных войнах, circumbinary орбита планет две звезды и имеют два солнца в их небесах.Недавно обнаруженная circumbinary планета, названная Кеплером-453б, занимает 240,5 дня, чтобы вращаться вокруг ее родительских звезд, в то время как орбита звезд друг друга каждые 27.3 дней.

Большая звезда, Кеплер-453А, подобна нашему собственному Солнцу, содержа на 94% больше массы, в то время как меньшая звезда, Кеплер-453Б, содержит на 20% больше массы и намного более прохладна и более слаба.Двоичная система счисления находится в созвездии Лира и составляет приблизительно 1 400 световых лет от Земли. Это, как оценивается, между 1 и 2 миллиарда лет, намного моложе, чем наша Солнечная система.

Также известный как KIC 9632895b, у Кеплера-453б есть радиус, в 6.2 раз больше, чем та из Земли. Его масса не была измерима с текущими данными, но, вероятно, будет меньше чем в 16 раз больше чем это Земли.По словам астрономов, Кеплер-453б - третий Кеплер circumbinary планета, которая, как находят, лгала в пригодной для жилья зоне ее пары хозяина звезд.Из-за ее размера и газообразной природы, планета вряд ли будет питать жизнь, поскольку мы знаем это.

Однако у этого, как газовые гиганты в нашей Солнечной системе, могут быть большие луны, и те луны могли быть пригодными для жилья. Ее орбита будет оставаться стабильной в течение десятков миллионов лет, увеличивая возможность жизни, формирующейся на ее спутниках.С количеством известных circumbinary планет теперь в десять, ученые могут начать сравнивать различные системы и искать тенденции. Системы имеют тенденцию быть очень компактными, и они прибывают в широкий спектр конфигураций.

После того, как мысль, чтобы быть редкими или даже невозможным, это и другие открытия Кеплера подтверждают, что такие планеты распространены в нашей Галактике Млечного пути.“Разнообразие и сложность этих circumbinary систем замечательны.

Каждая новая circumbinary планета - драгоценный камень, показывая что-то неожиданное и оспаривание”, сказал профессор Уильям Уэлш из Университета Сан-Диего, первый автор работы, опубликованной в Астрофизическом Журнале (предварительная печать arXiv.org).

икт технология технология покраски технологии лстк экологичные технологии технология тверь
Да, уже достаточно - лишили тебя пенсии, например и всякие смешные новые налоги ввели
Purebringer 29 мая 2021 04:08
Я не с тобой разговариваю, животное
Не только вонизм но и еще какой-то нечленораздельный шум
Елена Ильевна 30 мая 2021 03:01
... и тогда да
Gholbimath 31 мая 2021 01:42
Кто решил? Путин? Да, решил. Но только не светит ему ничего. Порох, при угрозе, легко выедет в любую страну мира (и его там будут встречать как уважаемого политика) и никто к нему даже руками своими не сможет притронутся. Понятно?
Burijurus 31 мая 2021 12:04