Астрофизики записывают ‘звездную музыку’ от самых старых звезд млечного пути

Многонациональная команда астрофизиков сделала запись 'звуков' от некоторых самых старых звезд в нашей Галактике Млечного пути.Это широко-полевое представление сосредоточено на шаровидной звездной группе Более грязные 4 (также известный как NGC 6121) в созвездии Scorpius. Это - цветное соединение, сделанное из воздействий от Digitized Sky Survey 2 (DSS2).

Кредит изображения: ESO / Оцифрованный Обзор Неба 2 / Давиде Де Мартен.Команда, во главе с доктором Андреа Мильо из Бирмингемского университета, обнаружила резонирующие акустические колебания восьми древних звезд в захватывающей шаровидной группе Более грязные 4.“Семь из звезд находятся на красно-гигантской ветке; восьмое находится на красной горизонтальной ветке”, сказали ученые.Более грязные 4 - одна из самых старых известных звездных групп в Галактике, приблизительно 13 миллиардов лет.Этот шар десятков тысяч звезд - также одна из самых близких шаровидных групп в небе на предполагаемом расстоянии приблизительно 7 200 световых лет.

Используя данные из миссии НАСА Kepler/K2, доктор Мильо и соавторы изучили резонирующие колебания Более грязных 4 звезд, используя технику, названную asteroseismology.“Колебания вне нормального человеческого ряда слушаний, но здесь они были преобразованы во что-то слышимое”, сказали ученые.Эти колебания приводят к миниатюрным изменениям или импульсам в яркости, и вызваны звуком, пойманным в ловушку в звездах. Измеряя тоны в этой ‘звездной музыке’, возможно определить массу и возраст отдельных звезд.

Это открытие открывает дверь в использование asteroseismology, чтобы изучить очень раннюю историю нашей Галактики.“Спутниковые наблюдения K2 находятся в близком соглашении с предыдущими теоретическими вычислениями свойств этого типа звезд, делая астрономов уверенными, что их звездные модели близко к тому, чтобы быть правильным – который измеряет, у критериев и других инструментов для измерения звезд есть правильные калибровки, если можно так выразиться,” сказали астрономы.“Мы были взволнованы, чтобы быть в состоянии слушать некоторые звездные реликвии ранней Вселенной”, сказал доктор Мильо, первый автор на работе, опубликованной в Ежемесячных Уведомлениях о Королевском Астрономическом Обществе на этой неделе.

“Звезды, которые мы изучили действительно, живут окаменелости со времени формирования нашей Галактики, и мы теперь надеемся быть в состоянии открыть тайны как спиральные галактики, как наше собственное, сформированный и развитый”.“Возрастная шкала звезд была до сих пор ограничена относительно молодыми звездами, ограничив нашу способность исследовать раннюю историю нашей Галактики.

В этом исследовании мы были в состоянии доказать, что asteroseismology может дать точные и точные возрасты для самых старых звезд в Галактике”, добавил соавтор доктор Гай Дэвис из Бирмингемского университета.“Так же, как археологи могут показать прошлое, выкопав землю, таким образом, мы можем использовать звук в звездах, чтобы выполнить Галактическую археологию”, сказал соавтор профессор Билл Чаплин, также из Бирмингемского университета.

“Мы очень рады видеть, что наши коллективные усилия имеют успех”, сказал соавтор доктор Карстен Брогэард из Орхусского университета.

альтернативные технологии клеевые технологии геодрены технология информационные технологии ланос технологии
Ishnswyn 16 апреля 2021 21:21
Потому что после него в Приватбанк было влито 5 млрд, что бы он не завалился
Bludworker 17 апреля 2021 02:59
Некоторые *бизнесмены* из ОПГ *Озеро* - и по сей день вытворяют и ничего, выглядят респектабельно, а народ целует им руки и ноги непонятно зачем и за что
Верясова Берта 17 апреля 2021 13:44
и скрепное
Delawield 18 апреля 2021 06:30
Это возможно только если он будет сидеть с ним в одной тюрьме
Mikaktilar 18 апреля 2021 17:23
Это вы их должны вернуть к себе, об этом говорит ваша подпись под минскими соглашениями
Shaginn 19 апреля 2021 06:51
российский народ губами в основном, а не сердцем
Кондрат Андреевич 20 апреля 2021 04:36
... это ж какие расходы
Иванова Наталия 20 апреля 2021 11:02
... не хотите исполнять? Денонсируйте международный договор
Malalmeena 21 апреля 2021 07:28
Этот алень, судя по всему, и Чехию сольет в унитаз только, что б его другу вовану было хорошо - видимо это любовь
Jugar 21 апреля 2021 18:30
Каких признаков государства у Киевской Руси не хватает?
Золотухин Павел 22 апреля 2021 07:29