Исследователи разыскивают происхождение некоторых околоземных объектов

Новое исследование, используя данные из НЕОМУДРОГО космического телескопа НАСА проследило некоторые темные Околоземные Объекты (NEOs) назад к их вероятному источнику – семья больших, низких астероидов альбедо, известных как Euphrosynes.Астероид 31 скольжение Юфросайн через область второстепенных звезд в этом таймлапсе рассматривает от МУДРОГО космического корабля НАСА. WISE получила изображения, используемые, чтобы создать это представление в течение приблизительно дня вокруг 17 мая 2010, в течение которого это наблюдало астероид четыре раза. Движущийся астероид появляется как ряд оранжевых точек, потому что это намного более прохладно, чем отдаленные второстепенные звезды.

У звезд есть температуры в тысячах степеней, но астероид более прохладен, чем комнатная температура. Таким образом звезды представлены более короткой длиной волны синие цвета в этом представлении, в то время как астероид показывают в более длинной длине волны красноватые цвета.

Кредит изображения: НАСА / JPL-Калифорнийский-технологический-институт.Семья астероида Юфросайн занимает уникальное место в орбитальном космосе элемента среди семей, расположенных во внешнем главном поясе астероидов в очень высокой склонности.Астероид, в честь которого их называют, 31 Юфросайн, составляет приблизительно 156 миль (260 км) через и является одним из десяти самых больших астероидов в поясе.Этот астероид, как думают, является остатком серьезного столкновения приблизительно 700 миллионов лет назад, которое сформировало семью меньших астероидов, носящих ее имя.

Новое исследование использовало НЕОМУДРЫЙ телескоп НАСА, чтобы посмотреть на Euphrosynes, чтобы узнать больше о NEOs и их потенциальной угрозе Земле.По словам авторов исследования, эта семья астероида может быть источником некоторых темных NEOs, которые, как находят, были на длинных, высоко наклоненных орбитах.

Они нашли, что через гравитационные взаимодействия с Сатурном астероиды Юфросайн могут развиться в NEOs по временным рамкам миллионов лет.“У Euphrosynes есть нежный резонанс с орбитой Сатурна, который медленно перемещает эти объекты, в конечном счете превращая некоторых из них в NEOs. Этот конкретный гравитационный резонанс имеет тенденцию выдвигать некоторые большие фрагменты семьи Юфросайн в околоземное пространство”, сказал доктор Джозеф Мэсиро из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, ведущем авторе статьи, принятой для публикации в Астрофизическом Журнале (предварительная печать arXiv.org).Изучая Euphrosynes с NEOWISE, доктор Мэсиро и соавторы были в состоянии измерить их размеры и сумму солнечной энергии, которую они отражают.

“Так как NEOWISE работает в инфракрасной части спектра, это обнаруживает тепло. Поэтому это видит темные объекты намного лучше, чем телескопы, работающие в видимых длинах волны, какой смысл отразил солнечный свет.

Его ощущающая тепло способность также позволяет ему измерять размеры более точно”.1 400 астероидов Юфросайн, изученных командой, оказались большими и темными с высоко наклоненными и эллиптическими орбитами. Эти черты делают их хорошими кандидатами на источник некоторых темных NEOs, которые телескоп NEOWISE обнаруживает и обнаруживает, особенно те, которые также высоко наклонили орбиты.Есть более чем 700 000 астероидных тел, в настоящее время известных в главном поясе, которые располагаются в размере от больших валунов приблизительно до 60 процентов диаметра спутника Земли со многими все же, чтобы быть обнаруженными.

Это делает нахождение отдельного момента происхождения большинства NEOs чрезвычайно трудный.“С Euphrosynes это отличается. Большинство околоземных объектов прибывает из многих источников во внутренней области главного пояса, и они быстро смешаны вокруг”, сказал доктор Мэсиро.

“Но с объектами, происходящими из этой семьи, в таком уникальном регионе, мы в состоянии потянуть вероятный путь для некоторых необычных, темных NEOs, которые мы находим назад к столкновению, в котором они родились”.

космические технологии электрические технологии радиоэлектронные технологии технология квест технологии serm