Метеориты — Побочные продукты, не Стандартные блоки

По данным команды ученых co-led профессором Марией Цубер из Массачусетского технологического института и профессором Джеем Мелошем из Университета Пердью, метеориты — побочные продукты формирования планеты, а не планетарных стандартных блоков.Хондры в метеоритах — остатки ранних protoplanetary столкновений, говорят ученые.

Кредит изображения: НАСА / JPL-Калифорнийский-технологический-институт.Метеориты долго рассматривались как реликвии ранней Солнечной системы.

Эти объекты обиты хондрами – масштаб миллиметра, ранее литые, гладкие шарики.Планетарные ученые думали, что хондры представляют ранние ядра земных планет: поскольку Солнечная система начала соединяться, эти литые капельки столкнулись с частями газа и пыли, чтобы сформировать более крупных планетарных предшественников.Однако профессор Цубер, профессор Мелош и их коллеги теперь нашли, что хондры, возможно, играли меньше фундаментальной роли.На основе компьютерных моделирований ученые приходят к заключению, что хондры не были стандартными блоками, а скорее побочными продуктами сильного и грязного планетарного процесса.

“Понимание происхождения хондр похоже на просмотр замочной скважины двери; в то время как мы не видим все, что происходит за дверью, это дает нам четкое представление об одной части комнаты и проблеска в самое начало нашей Солнечной системы”, сказал профессор Мелош, который является соавтором работы, опубликованной в журнале Nature.“Мы нашли, что модель воздействия соответствует чрезвычайно хорошо тому, что мы знаем об этом уникальном материале и ранней Солнечной системе, и это предполагает, что вопреки общепризнанному мнению среди экспертов метеориты не оставшийся строительный материал планеты, и глыбы хондр не предпосылка к планете”.Профессор Мелош добавил: “хондры идентичны в размере, форме и структуре к шарикам на Земле и шарикам, найденным в лунной почве.

Единственная разница среди хондр, шариков воздействия и лунных частиц почвы находится в их химическом составе, который соответствует, потому что они сделаны из различных стартовых материалов от воздействий на различные тела”.“Шарики воздействия — маленькие капельки укрепленной расплавленной породы, найденной включенной в скалы на Земле. Общепризнано, что воздействия создали шарики, которые сформировались из капелек расплавленной породы в пере обломков, изгнанных, когда большие астероиды врезались в Землю. Капельки уплотнили и укрепленный, чтобы сформировать шарики, которые тогда отступили к поверхности, создающей отличный слой на Земле”.

Метод создания хондры, предложенного учеными, немного отличается и сосредотачивается на небольшой части обломков, изгнанных в самые ранние моменты воздействия, созданного процессом, названным при гидромеханизации.Гидромеханизация происходит в начале воздействия, поскольку поверхности двух объектов встречаются. Скала, пойманная в повышении между двумя сталкивающимися объектами, сжата к высокому давлению и сильно нагрета, который ответственен за начальную яркую вспышку, замеченную в лабораторных воздействиях. Тепла, созданного гидромеханизацией, достаточно, чтобы расплавить скалу и создать капельки в изгнанных обломках, которые могли стать хондрами.

“Теории происхождения воздействия, предложенные в прошлом, были отклонены, потому что они не могли объяснить расплавленный материал, найденный в хондрах”, сказал профессор Мелош.В ранней Солнечной системе скорости столкновения были намного ниже, чем они теперь. Планетарные эмбрионы были не больше, чем спутник Земли и их столкновения были относительно нежны, произойдя со скоростью нескольких километров в секунду. По большей части воздействия на этой скорости взорвали бы скалу в сломанные фрагменты, но не расплавили бы его.

“Гидромеханизация позволяет воздействию низкой скорости плавить небольшое количество целевой скалы. Расплавленный материал, но не разрушенная порода, тогда изгнан на высокой скорости, такой, что литые капельки могут избежать своих вышестоящих инстанций и отбыть в космос, к позже свободно связке вместе. Миллионы лет дополнительных воздействий и других механизмов сжатия тогда создали астероиды и метеориты, которые мы знаем сегодня”, объяснил профессор Мелош.

“Обломки, изгнанные на высокой скорости, избегают гравитации планетарного эмбриона, в то время как большинство пера обломков отступает к поверхности. Пыль и литые капельки быстро замедляются к относительно низким скоростям из-за небулярного газа в ранней Солнечной системе.

Газ обеспечивает мягкую выгоду для хондр, которая позволяет им накапливаться в меньшие тела, которые в конечном счете становятся астероидами”.“Хондры долго были озадачивающей особенностью метеоритов и, если бы они не были заметны в метеоритах, ученые, вероятно, никогда не предсказывали бы свое существование”, сказал профессор Мелош.