Macplocimine A: ученые обнаруживают новый макролидный антибиотик

Ученые нашли, что морской любящий серу микроб, обнаруженный недавно около чилийской прибрежной линии ошибки, может произвести новый 18-membered макролидный антибиотик, macplocimine A.Это изображение показывает недавно обнаруженные виды окисляющих серу бактерий Thioploca.

Кредит изображения: Натан Мэгарви.“Поиск новых наркотиков принимает много форм и маршрутов, но тот, который часто имеет успех, является поиском микробов”, объяснил доктор Натан Мэгарви от Института Майкла Г. Дегрута Исследования Инфекционного заболевания, который является ведущим автором исследования, опубликованного в Журнале Антибиотиков.“Восхищение нахождения наркотиков из естественных источников долго управлялось одной только интуитивной прозорливостью, но теперь исследователи определяют геномные и metabolomic образцы, которые иллюстрируют, где новые наркотики могут быть найдены и как эти наркотики сделаны и изменяются”.Доктор Мэгарви с коллегами изолировал ранее неизвестный вид окисляющих серу бактерий Thioploca от бентической микробной экосистемы на континентальном шельфе недалеко от берегов Чили.

Структура macplocimine A. Кредит изображения: Сян Ли и др.Они тогда определили потенциал этой бактерии, чтобы произвести значительные натуральные продукты.

Маленькая молекула, названная macplocimine A, была изолирована и структурно определена.По данным команды, macplocimine A - бледно-желтое тело с молекулярной формулой C27H36O9N2.Команда доктора Мэгарви также представила принципы того, как микробы производят естественные биологически активные маленькие молекулы и создают новые. Используя комбинацию генетических и химических подходов, новые результаты в конечном счете приводят к лучшей оценке того, как хорошая природа при создании разнообразных наркотиков.

“Другими словами, мы захватили и заточили - в на некоторых ранее неизведанных земных и морских ошибках и неодетый процесс, которым они делают леса наркотиков”, сказал доктор Мэгарви.“Это - другой пример силы микроба создать захватывающие химикаты, которые мы можем эксплуатировать, чтобы лечить человеческое заболевание”, он завершил.

технологии проект ssd технология 3g технология технология тесла мун технология
Краснянский Юрий 23 февраля 2021 01:05
Флаг страны комментатора ни о чем не говорит - так как и первый и второй комментатор кремлебот сидящий за прокси-сервером
Rainterror 23 февраля 2021 12:45
Эти видео у вас в Ростове на Дону в личном архиве Януковоща
Moril 24 февраля 2021 04:16
Т.е. *руководитель юридического отдела УПЦ протоиерей Александр Бахов* - 3.14здун
Антоновича Ксения 24 февраля 2021 16:16
... Россия для какойнить далекой Пипецкой области - тож ниче не сделала за все существование России, так что теперь? Отдать Китаю?
Шигаев Степан 24 февраля 2021 23:35