Астрономы обнаруживают самую древнюю спиральную галактику

Используя данные Near-infrared Integral Field Spectrograph (NIFS) на Близнецах Северный телескоп на Гавайях, астрономы определили то, чему они верят, самая древняя спиральная галактика, обнаруженная до сих пор.Спиральный A1689B11 галактики сидит позади крупного скопления галактик Abell 1689, который действует как линза, производя два увеличенных изображения спиральной галактики в различных положениях в небе. Кредит изображения: Джеймс Джозефидес.Спиральная рассматриваемая галактика, A1689B11, существовала 11 миллиардов лет в прошлом всего спустя 2,6 миллиарда лет после Большого взрыва.

Доктор Тяньтянь Юань, астроном с Технологическим университетом Swinburne в Австралии и коллегами использовал сильную технику, которая объединяет гравитационный lensing с ультрасовременным инструментом NIFS, чтобы определить возраст и природу этой галактики.“Эта техника позволяет нам изучать древние галактики в высоком разрешении с беспрецедентной деталью”, сказал доктор Юань.“Мы в состоянии посмотреть 11 миллиардов лет назад вовремя и непосредственно засвидетельствовать формирование первых, примитивных спиральных рук галактики”.“Изучение древних спиралей как A1689B11 является ключом к открытию тайны того, как и когда последовательность Хаббла появляется”, сказал соавтор доктор Жэньюэ Цэнь, Принстонского университета.

“Спиральные галактики исключительно редки в ранней Вселенной, и это открытие открывает дверь в исследование как переход галактик от очень хаотических, бурных дисков до спокойных, тонких дисков как те из нашей собственной Галактики Млечного пути”.“Наше исследование показывает некоторые удивительные особенности A1689B11”, добавил доктор Юань.“Эта галактика формирует звезды в 20 раз быстрее, чем галактики сегодня — с такой скоростью, как другие молодые галактики подобных масс в ранней Вселенной”.“Однако в отличие от других галактик той же самой эпохи, у A1689B11 есть очень прохладный и тонкий диск, вращаясь спокойно с удивительно маленькой турбулентностью”.

“Этот тип спиральной галактики никогда не замечался прежде в эту раннюю эпоху Вселенной”.Статья, описывающая открытие, появится в Астрофизическом Журнале и теперь доступна онлайн по arXiv.org.

технологии комфорта гис технологии пенобетона технология технология плазмолифтинга технологии сдп