Denisovan, неандертальские вирусы, обнаруженные в ДНК человека

Ученые из Университета Оксфордского университета и Плимута, и в Великобритании, нашли доказательства вирусов Neanderthal и Denisovan в ДНК современных людей.Virions древнего вируса HML2 в раковой клетке.

Кредит изображения:K. очесывающий аппарат / Пол-Эрлих-Инститьют.В 2012 исследователи из Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна определили остатки 14 древних вирусов в последовательностях генома окаменелостей Neanderthal и Denisovan, датировавшись приблизительно 40 000 лет назад. Но они не нашли остатки этих вирусов, принадлежа семье ретровируса HML2, в человеческой справочной последовательности генома.В новом исследовании исследователь Оксфордского университета доктор Гкикас Мэджиоркинис с коллегами сравнил данные Neanderthal и Denisovan с генетическими данными от современных больных раком и сумел определить остатки одного Неандертальца и семи вирусов Denisovan.

Открытие позволит ученым исследовать возможные связи между ретровирусами HML2 и современными болезнями включая ВИЧ и рак.“Как больные ВИЧ отвечают на HML2, связан с тем, как быстро пациент будет прогрессировать до СПИДа, таким образом, будет ясно связь там”, сказал доктор Мэджиоркинис, который является соавтором работы, опубликованной в журнале Current Biology.

“Больные ВИЧ также в намного более высоком риске развивающегося рака по причинам, которые плохо поняты. Возможно, что некоторые факторы риска генетические, и могут быть разделены с HML2. Они также становятся повторно активированными при раке и ВИЧ-инфекции, так мог бы оказаться полезным как цель терапии в будущем”.

Команда теперь занимается расследованиями, затрагивают ли древние вирусы риск человека развивающихся болезней, таких как рак.Объединяя эволюционную теорию и популяционную генетику с ультрасовременной генетической упорядочивающей технологией, ученые проверят, активны ли эти вирусы все еще или вызывают болезнь в современных людях.

skyactive технология superpave технология урок технологии технология нажми технология менеджмента
Терехов Мир 11 декабря 2020 05:28
Это не по русски, а по российски
Трохин Трофим 11 декабря 2020 17:16
Еще Вову ПНХ не упомянули - он как бы в противовес верит в темное будущее (ну и к слову усиленно работает над этим)
Hular 12 декабря 2020 06:50
А чем Порох плох?
Если у нас в стране есть учителя, которые будут голосовать за Юлю - я бы им не доверил учить детей, так как они без мозгов
Akinris 13 декабря 2020 18:11
Это вы у россиян сейчас спрашиваете?